Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывбыла заявлена до 50Мбит, всё было хорошо. на нынешнем тарифе заявлена до 100Мбит/с, но стало хуже. часто тормозит, видео онлайн не успевают грузиться, загрузки файлов тянутся. как несколько раз показал тест, скорость не выше 17.5Мбит/с. служба поддержки неоперативная, большие очереди, не дождаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен без ограничений по льготе на полгода. Все было идеально скорость 18 Мбит/с и пинг 40, но скоро месяц как пинг стал 200 -230 в прайм и упала скорость 1-2 Мбит/с , хотя утром по-прежнему высокие значения. Район табачки в Краснодаре. Разумеется больше брать такой тариф не буду, пока не наладят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Виктор, спасибо за оценку! Будем работать еще лучше!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Прежде чем подключаться у провайдера NetByNet г. Тверь, посмотрите картинки с его оборудованием, сами решите что вам ждать.
https://yadi.sk/i/ioc7hI5Cj52kG
https://yadi.sk/i/pzaGARirj52md
Было обращение с предупреждением о безобразной коммутации питающих проводов и полном бардаке с проводами и коммутаторами расположенными в распределительном шкафу по адресу Тверь, бул. Шмидта, д.3, подъезд, этаж. И требование навести порядок.
Перезванивали операторы провайдера, но до них не доходит смысл причины обращения, их волнует только одно - работает интернет или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку и обязательно решим данный вопрос.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Проживаю в доме где представлены все более менее крупные провайдеры Иркутска. И за последних 4 года успел попользоваться: Дом.ру, билайн проводной, иркнет и ттк. Но когда я поддался на уговоры менеджера продаж срела телеком я узнал что такое реальные проблемы с инетом (((
1) скорость не соответствует заявленной, вместо 100мб/с - 20 (+-1)
2) постоянные перебои, раз в час примерно связь пропадает и появляется только через 5минут, (каждый час!!!) При подключении напрямую
2.1.) При подключении в роутер приходится его перезагружать 2-3 раза в день. Роутер Dlink dir 615.такой же как предоставляет сам провайдер. Роутер до этого год работал без каких-либо заметных проблем.
3) постоянные звонки в тех поддержку утомляют и не дают никакого результата.
Теперь плюсы, или, вернее, отсутствие минусов:
1.в техподдержке трубку берут почти всегда и как правило быстро
2. Мастера на вызов выезжают оперативно.
3. Достаточно вежливо разговаривают.
4 с кабельным проблем не замечено.
ИТОГО: хотите чтоб вас вежливо "слали" с вашими проблемами, говоря одно, а по факту ничего не делая - милости прошу в Стрела телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку