Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Орион-одна из крупнейших компаний Красноярска. Самый главный её плюс- доступность. При переезде на новое место жительства, почти со 100% вероятностью в доме будет именно этот провайдер.Из минусов, на мой взгляд, обслуживание непосредственно в самих офисах, персонал невежливый (никогда не отвечают на приветствие, не говорят "до свидания"). Данный пункт не касается техподдержки- там ребята вежливые, всегда готовы помочь.
Что касается скорости, то вопросов по ней нет, всегда выдается заявленная.
Цена на тарифы и сами тарифы не менялись уже давно, что в текущей большой конкуренции выглядит странно.
В целом-же компания работает на твердую 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто то перерезал провода интернета Билайн в подъезде у всех пользователей, так сказать вандализм (провода все у них висят без защиты, на гвоздики прибиты)!
23 декабря пропал инет, сегодня 05.01.2015 так и нет интернета, Праздничные выходные прошли "насмарку", обещали до нового года сделать!!!
У меня в году 50 выходных и самые длинные выходные я провел дома без интернета!
А Билайн улыбаются и сладко извиняются! Смотрю в сторону "Казахтелекома"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Установил Интернет 29 декабря 2015 года.
Провайдер ORANG в КИШИНЁВЕ.
Обещали скорость до 21 мегагерца.
Нижнюю границу не назвали. Пользуясь этой
программой получаю среднюю скорость 60-80
kb/s и это в 2 часа ночи!
Получается попал я в реальный ЛОХОТРОН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого пользовался разными провайдерами, но нигде не мог найти соотношения цены-качества.
И наконец-то нашёл! Atlant Telecom!
Первое и самое главное пожалуй это надёжность интернет соединения! Больше, чем за год использования "дропы" интернета происходили наверное максимум 3 - 4 раза.
Второе это скорость. Знаете, очень приятно, когда провайдер с десятками, а может и сотнями тысяч абонентов всё-таки исполняет обязательства по заявленной скорости интернета.
Не буду и не хочу искать минусы, так как лучше сейчас не найти. Надеюсь и дальше так продолжат работать!
Единственное, чем не очень доволен это отдел технической поддержки - любят делать "дураков" из клиентов, но не думаю, что где-то иначе.
Желаю провайдеру процветания и успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасен. Скорость постоянно плавает от 15 до 0.5 мегабит. Выяснилось, что через сеть 4g я не могу посмотреть wifire tv, но при это в сети 3g все прекрасно работает. На мою заявку техническая поддержка Билайн сказала что раз это не Билайн ТВ ,- разбираться не будут и проблема на стороне wifire tv (netbynet). Но стоит мне запустить vpn чтобы Билайн не мог проверять куда я выхожу - wifire tv начинает работать.
C симкартами других операторов такой ситуации не наблюдалось никогда.
Также при подключении через сеть этого оператора перестало соединяться приложение zoiper для использования IP телефонии от провайдера Sipnet.
Считаю это никак иначе чем заманухой "безлимитного 4g" от Билайн который работает вот с такими негласным ограничениями.
Свою вину компания не подтверждает и работы по этому вопросу проводить не хочет.
В компании netbynet (она же wifire) проблем нет.
Что хорошего у провайдера beeline:
На текущий момент плюсов нет. С начала пользования сим картой один негатив... С самого нового года. То деньги в размере 3000 списали вникуда, то тариф не тот подключили без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На скорость интернета жаловаться не буду так как никогда ее не измерял. Скажу лишь одно данный провайдер подключает без Вашего согласия дополнительные ТВ-каналы и узнаете вы об этом лишь когда приходит уведомление о пополнении счета, никаких уведомлений о подключаемых каналах не приходит, то есть с Вас берут плату а Вы даже не знаете, что у вас подключен доп. пакет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Какие именно услуги были подключены? Пришлите номер вашего договора на почту daria.iatmanova@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании нашего интернета. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет вам.