Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно нам на blogs@mts.ru. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Джокснет отличный провайдер, могу сказать как абонент со стажем, главные достоинства - качество и стабильность. Скорость бывает выше заявленной , пинг низкий , есть бонусная программа. В сравнении с другими операторами связи , которыми пользовалась, джокс лучший
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовались услугами Интерсвязи в последние года заявленные параметры и фактические очень сильно отличаются. Перешли к другому провайдеру на том же оборудовании. Результат поразил. На меньшей заявленной скорости фильмы просто летают. Сейчас снова пользуемся услугами Интерсвязи, подключили более скоростной тариф. Все как всегда....Вечером фильмы не посмотреть, скорости не хватает. Оборудование тоже самое. Жаль... Наверно придется уже окончательно менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за пользование наших услуг! Качество нашего сервиса позволяет говорить, что параметры, заявленные в условиях безлимитных услуг, соответствуют реальным. Мы растём и развиваемся день ото дня. Мы можем помочь Вам в определении причин низкой скорости загрузки. Для проверки соединения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с использованием наших услуг. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам исправить все проблемы.
МТС с каждым годом меняется. И меняется - в лучшую сторону. Раньше были довольно жлобские тарифы, аренда кам-модуля для тв была платной.
Сейчас, уже как года полтора - аренда стала бесплатной, пакет каналов вырос, качество прекрасное и количество HD-каналов наибольшее в нашем городе в базовом пакете.
Разрывы есть. Раз в сутки, стабильно - технические требования такие у них. При этом выделяется другой белый айпишник.
Скорость иногда падает, с 50ти мегабит до 20-30 - это обычно вечером в пятницу, выходные и праздники.
Сервисные инженеры приходят довольно быстро при необходимости, подключают тоже быстро. Мне мастер даже скобки оставил, чтобы внутри квартиры я сам кабель прибил где мне нужно :)
Плюс еще зарегистрировался в программе "20% возвращаются" и теперь 20% от трат на инет получаю обратно на мобильник.
Теперь давайте о минусах:
- раньше статический айпишник выдавался всем бесплатно. теперь стоит денег. мелочь, а неприятно.
- кривой сайт для оплаты картой. очень кривой. проще зайти в приложение банка и оплатить оттуда.
- роутеры в аренду дают интеркросс - откровенное барахло и китайчатина. отдал обратно, поставил zyxel - радуюсь.
- кривые маршруты(топаем через екат, казань, н.челны в москву), плохой пиринг с местными провайдерами. было одно время, когда трасса от мтс до дом.ру пермь шла через германию. теперь вроде лучше, но не так хорошо, как хотелось бы... только в пгту и иннор хорошая связанность, если судить по спидтесту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были подключены к дом р,подумывали о смене провайдера.Девушка-оператор Мтс,позвонив в нужное время,так красиво все рассказала,наобещала и уверила,а на деле?Объяснили ей,то с 1 марта до конца месяца подключены к дом ру,готовы перейти на мтс,в апреле,чтоб НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!!!На что получили ответ, - У нас акция! Завтра подключат(8 марта) до конца месяца бесплатно!Имеется договор,где черным по белому те же слова прописаны.Подключились!Сегодня,9 марта сообщение,- пополните счет.,интернета нет! Зачем обманывать людей?Намерены обращаться в суд,со всеми вытекающими последствиями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили оператора Контакт из-за того, что он первый вошел в новый дом. Другие крупные операторы телились. По началу на безрыбье и рак - рыба. Скорость слабовата, но лазить по интернету и смотреть телек возможно. Потом скорость стала падать катастрофически и телевидение прерывисто работать. На все обращения был ответ - на линии проводятся работы. После полутора месяцев плюнули и поменяли на другого провайдера. Оплачивать услуги можно не во всех банкоматах, а только в определенных платежных терминалах, коих 1-2 и все. Хочу отметить, чтобы расторгнуть договор - пришлось отпрашиваться с работы и ехать к черту на кулички, чтобы написать заявление и сдать оборудование, т.к. работают эти ГОСПОДА до 17.00. Обращаться в выходные и праздничные дни о неисправностях - бесполезно. СОВЕТ: если нет возможности подключится к другому оператору, то можно подключаться, но будьте готовы к выше перечисленным проблемам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину сниженных показателей скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.