Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасно! При обещанной скорости в 5 Мбит/с на деле выходит 0.8-1.1 Мбит/с. Плачу как за полные 5. Этого даже не хватит, чтобы смотреть видео на ютубе в 480p. Часто происходит переадресация на страницу провайдера. Приходится перезапускать роутер, чтобы сайты открывались нормально. Понятное дело, если качались файлы, то они слетают и приходится качать заного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникают проблемы с использованием наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам наладить качество услуг.
Очень плохой интернет!Скорость отличается о заявленной,страшно тормозит,особенно по выходным и вечером!!!Всегда говорят что у меня плохой роутер,хотя роутер был куплен не дешёвый и со специалистом айтишником!!!Если не хотите что бы вас разводили,не используйте этого провайдара!МОЙ ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ПЛОХО....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худшего просто быть не может.В голову приходят только не цензурные слова!
Никогда не связывайтесь с МТС !
Какая бы не была скорость они найдут чем вас порадовать!
Список таков :
Постоянные зависание (ПИНГ) хотя и скорость интернета по тарифу 20мб/с.
Просто иногда интернет уходит и возвращается через часик или полтора.
Стабильно занижена скорость , и вообще нет больше нервов на этот МТС.
Ранее пользовался так же связью от МТС , а затем перешел на Билайн и перекрестился.
На Билайн ни разу не пожаловался, и даже не подумал .
В следующем месяце перейду на Билайновский интернет.
Пожелание для МТС одно просто "СВАЛИТЕ С РЫНКА УСЛУГ!" Ребята про качество вы не знаете в принципе так еще и дерете за "воздух".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 20 февраля скорость упала дальше некуда плачу по максимуму 900 р. получаю скорость 100 кбт/с -1 м названиваю в YOTA ответ один заявка принята определённого времени рассмотрения нет. Связь работает с перебоями постоянно теряя сигнал, в связи с этим работать и что либо делать невозможно не говоря уже о просмотре фильмов. Всё очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернетом с опцией интернет-планшет. По началу все устраивало, практически идеально. Но вот в последнее время, не знаю с чем это связано, связь становится все хуже и хуже. Сейчас стабильный( более менее) 3G ловит только возле окна, при чем если ставлю планшет на стол рядом с окном может не ловить, а если на сам подоконник ставлю все ловит, на кровати полежать с хорошим 3G вообще сказка. Думаю о переходе на друго оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания, безумно завышенные тарифы для частного сектора.
Предоставлялся доступ к интернету через обычный кабель "медный" в месяц порядка 10 календарный дней доступ в интернет отсутствовал, постоянные проблемы, чаще всего 2 раза в месяц, в Четверг интернет пропадет во Вторник появится, мучался так год, платил 60грн в месяц по старому тарифу который сохранился от провайдера "Эксфлойт" (который был выкуплен Фрегатом кстати у эксфлойта все было шикарно), в один прекрасный где-то Февраль 2016 обращаясь в очередной раз в тех службу где работают откровенно говоря убогие специалисты, мне предложили за 400 грн перейти на оптоволоконный кабель, чтобы избавится от проблем с пропадание доступа к интернету. Я благополучно согласился, через неделю поменяли кабель и тут началось, скорость со 100мбит упала до 2мбит, (хотя перед тем как согласится на проводку оптоволоконного кабеля раза 2 обращался на тех службу интересуясь, что у меня поменяется и даже выловил монтажников и тоже спросил, на что получил ответ что у меня все останется так как и прежде). Так как мне тупо сменили тариф, верней его оставили таким же только убрали скорость и лимит трафика и предложили перейти на ихние тарифы за 210 грн в месяц. Могу писать еще очень много и долго. Скажу только одно самая убогая компания, с самыми некомпетентными специалистами, такое ощущение что мне специально ограничивали доступ в интернет чтобы заставить заплатить за оптоволоконный кабель и тем самым потом еще и тариф сменить.
Для сравнения Фрегат 210грн/месяц Фринет 140грн/месяц. Совсем зажралась данная компания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При максимальном тарифе постоянные потеря сети, переключения, падения скорости до 0,3 Мб/с
Звонки в ТП результата не дают, БС работает в штатном режиме!
И замеры скорости на 2ip для них не показатель, как мне сказала одна "милейшая" особа - Вы просто нашли сайт который показывает низкую скорость, зайдите на спидтест))))
Захожу - показывает 1,6/3,4, когда на 2ip кажет 0,6/4,6...
Ее ответ - Ну вот, 1,6 это в пределах нормы)))))
Я валяюсь, на максимальном тарифе 1,6 в пределах нормы?
До БС 200-300 метров!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время обрывы жуткие пошли, минут на 5 выкинет и опять добро пожаловать. Сменил вафлю на прямой, таже беда... Сёрф на ввод сделал - норма...по ходу с теле2 забывать обязонности стал домик рост...
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по предоставлению услуги Интернет на электронный адрес ШЛИ БЫ ВЫ, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку