Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочти год пользуюсь Arroba. 30 манат за 70Мбит/с это на мой взгляд полная халява. Не каких подводных камней(аля дом.ру первый год 40ман потом как повезет) За все время использования проблемы были два или три раза(была кража оборудования). Все проблемы решаются оперативно(оператор всегда подскажет в чем может быть загвоздка). Пару минусов-это оплата(мало в каком терминале можно найти провайдера, но если вы живете не далеко от метро Ахмедлы, то можно дойти до офиса и там оплатить) и второе это отсутствие личного кабинета(хотя о состоянии счета и для изменения тарифа можно позвонить оператору(загруженность у них не большая, редко ждал больше 5 минут)).По поводу подключения: нареканий не каких, кинули витуху, спросили какой нужен запас и сразу же все настроили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В центре города скорость менее 60 kbps.
Обращался в службу поддержки -бесполезно. Пробелма не решается. Предлагаются бестолковые советы типа потаскайте комп по офису или побегайте оп центру посмотрите где лучше берет.
Когда нужна конкретная и быстрая помощь то проще сменить операртора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня оформлено подключение по тарифу 200 мбит/с (495-371-44-97), но реальные замеры скорости показывают не выше 12 прием/14 отдача. По началу грешил на wifi адаптер (был b/g стандарта).
установленный адаптер n стандарта скорость не изменил. как было так и осталось. до роутера 5 м и 2 стены одна из них несущая.
зря поддался рекламе про хороший нет.Вывод МГТС-развод на бабки.
контакты +7-495-76-919-76
raptigor@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к Дом.ру больше 4 лет. Всё было Ок но потом начались проблемы пол года не могли сделать домашний телефон но как то потом они настроили. Потом интернет перестал давать заявленную скорость вместо 80мб всего 24мб пинг 15-20. Стоит 2 телевизора один с кам модулем второй просто по аналогу. Телевизор в котором стоит карта всё ок работает а второй без карты не даёт звук зато показывает все HD каналы но всё без звука. Звоню в тех поддержку мне говорят вызов специалиста стоит денег сколько не сказали да и пошли бы нахрен ваше специалисты платить деньги за то что бы вы настроили свои же услуги. Далее спрашиваю сколь стоит взять кам модуль и на сколько увеличится сумма оплаты мне говорят едино разово 500р за установку( что бы тупо вставить в телек эту карту) и 10р каждый месяц за аренду. Думую ну ок. Звоню на след день уточняю информацию мне уже говорят 10р а 50р это только за аренду карты и плюс ещё какая то сумма за использование цифрового телевидения. Итог таков что сотрудники которые работаю в тех поддержке сами ни чего не знают.
Пора прощаться с Дом.ру и переходить на билайн. У соседа билайн так проблем вообще нет ни каких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, мы сможем вам помочь, если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора
Интернетом от ТТК пользуюсь более 3 лет. За это время проблем практически не возникало. В 2015 году понравилась акция - при оплате 1500 рублей можно было не платить 6 месяцев. Что касается скорости, - абоненты должны понимать, что в договоре указывается максимально возможная скорость, а не гарантированная. Саппорт тоже нормальный - помогли мне решить практически не их проблему.
В общем всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за отзыв! Спасибо, что Вы с нами:)
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Yota - это , конечно хорошо для районов, где нет проводного провайдера... Но когда вокруг одна "Yota" а станция одна на район, скорость режется у всех нещадно. и в результате - 0,5 Мбит/с, а то и вовсе тупо не работает. В общем была бы какая альтернатива, давно ушёл на другого оператора.
На безрыбье и рак рыба, та что Ёта форева! Вери гуд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку