Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь QWERTY c октября 2009 года, и провайдер вызывает много положительных эмоций.
Заявленную скорость тариф выдает всегда, сбои в работе за почти 7 лет можно пересчитать по пальцам.
Разочарование только в одном: за последние 2 года скорости тарифов не изменились, и по словам техподдержки вводить новые тарифы в ближайшее время не планируется.
С 04.2014 пользуюсь тарифом 80 мбит/с, и с большим удовольствием перешел бы на более быстрый, поэтому периодически посматриваю в сторону более "скоростных" провайдеров, которые, надеюсь, скоро придут в 5й микрорайон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей! Спасибо Вам за отзыв и оценку!
Переход на скорости более 100 мбит/с требует серьезной модернизации всей инфраструктуры сети, что не оправдывается потребностями в такой скорости.
Раньше была нормальная скорость, из 15 заявленных мб/с было 10мб/с, последние несколько месяцев скорость упала до 1,5-2 мб/с, служба поддержки говорит, что торенты, русские и европейские сервера steam — не показатель, говорят мерить на speedtest, но даже там скорость скачивания 5-7мб/с
Также в районе полуночи — часа ночи интернет имеет свойство попросту отключаться
https://pp.vk.me/c636517/v636517248/49bb/nyeld9DCYmU.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы обращались в техничекую поддержку? У меня есть большое подозрение что вы используете WiFi соединение, так как проблем со скорость по сети не наблюдается.
Т.е. вероятнее всего у вас много беспроводных сетей, которые влияют на скорость.
На тестовый период всё будет хорошо, но как только вы положите бабки на счет и выбирете тариф, пиши пропало. Максимум еще день — два нормально поработает, а потом пинг вместо 20, 60-90… Скорость вместо 20 мегабит, 3-6 максимум, и то это в тесте, а по факту 600 кб\с… Даже видео невозможно посмотреть. На торренты ограничения 100кб\с сразу, если вы вдруг думали что-то скачать…
Про поддержку вообще молчу. С тем же успехом можно спросить у своего кота…
Не в коем случае не покупайте это!!!
Не дарите им бабки…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился по акции. Привлекло то что за абонентскую плату в размере 301 получаешь 300 минут на все местные номера, 100 смс и 3 гига мобильного интернета. Считаю это очень выгодно. Домашний интернет работает пока неплохо, хотя немного скачет пинг, чего не скажешь о мобильном…там скорость временами меньше чем 100 кб… (((В целом пока я доволен. после АДСЛ от Ростелекома — просто сказка… Подумываю о домашнем телефоне от Билайна т. к Ростелеком просто нагло дерет 205 рублей в месяц за, предоставление линии,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Yota с 2009 года, раньше было все отлично, но за последний год все стало отвратительно, много раз писал в поддержку, оставлял заявки на улучшение качества сигнала, много раз звонил в поддержку, но в ответ только — Мы работаем над улучшением сигнала Yota. И их работа только на словах, не разу не было так что бы их слова сходились с действием. Только обещания! Год назад в World of Tanks даже на бесплатной Yota пинг был 80-90, сейчас даже за 900 руб пинг 250+, а yota говорит мы не причем это игра обращайтесь в их тех поддержку. Все игры все хуже и хуже, пинг растет, а Yota работает над улучшением! Не в ту сторону улучшаете! Отвратительный ИНТЕРНЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тоже погнался за дешевизной, подключил. Половина сетевых игр не работают. С друзьями не поиграешь. В технической поддержке что-то мычали, что ни какие порты не блокируют. Потом послали в опу, предварительно огласив- Вам придется купить статический IP.
Зачем? На ростелеком onlime все работает без статического адреса. Цена услуги +тарифным план получается выше чем у других провайдеров. Причем информации, что предоставляют недоинтернет предназначенный только для просмотра роликов по ютубу не где не афишируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru какие порты блокируются, а также телефон подключения и контактный номер для связи.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас возникают проблемы с нашими услугами, то напишите на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.