Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленная скорость, согласно договора, 25 Мбит/с. В реальности дают около пяти.Оператор объясняет, что потери по WI-FI происходят из-за разной включённой бытовой техники в квартире. Но когда раньше была заявленная скорость 5 Мбит/с, то та же по WI-FI скорость и оставалась, никаких потерь из-за бытовой техники не происходило. Вот такие дела!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Наша компания не может гарантировать Вам скорость по Wi-Fi, так как на это влияет множество различных факторов. Если скорость при подключении по кабелю также будет ниже заявленной, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
4 года с Ростелекомом. Хорошая надёжная компания. Никаких особых проблем не испытывал ни в поддержке ни самим интернетом. Очень редкие сбои, а у кого их не бывает. Но даже серьёзные сбои они решают как можно быстрей. Есть конечно разница в заявленной и фактической скорости около 15%. Но у меня заявленная 80 мгбит/с, а реальная около 60-64. Такой скорости вполне на всё хватает даже на просмотр фильмов, без зависов, в формате FulHD 1080. Так что всё нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Спасибо Вам за тёплые слова. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Леонид, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Eraser! Мы рады, что услуга работает без нареканий. Спасибо Вам за отзыв!
Сергей, просим вас сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.
Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Занимаются только сбором денег.
Скорость завышена в несколько раз.
из обещанных 25, реально от 0,5 до 9 Мбит/с.
Чаще меньше чем больше. Бывает даже картинки думают, грузиться или нет.
Сервиса нет вообще.
Жопорукие монтажники прокладывали дополнительный кабель в соседний подъезд, наши провода все выдрали из щита, а на место не уложили, теперь болтаются эти сопли, и окно в подъезде не закрывается. Далал заявку, пообещали устранить, за 3 месяца обещание не выполнили, на повторную заявку даже не ответили.
Если у Вас в доме есть альтернатива этой компании меняйте не задумываясь.
У нас они монополисты к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.