Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
WIPLINE, Corp.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет заявленной скорости, связь очень плохая

Безобразно работает интернет, постоянно сбои, или вообще временами нет доступа к интернету в течении суток, и это никак не компенсируется. За четыре года пользования одни проблемы. В общем не провайдер, а шараш, -монтаж контора. Служба техподдержки просто не берет трубку, если вдруг интернет пропал в выходные дни, то ждать починки нужно до понедельника. Наверное пора обращаться в прокуратуру?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Был у меня Дейтаком, все было отлично, ночью позвони в службу поддержки, через минуту все сделают. Сейчас Ростелеком, звонишь на этот общий номер, ждешь иногда по 7 минут, чтобы тебя переключили опять же на Дейтаком. Кстати, сейчас служба поддержки у них работает только до 23, сломалось ночью что-то, жди до утра. Пятый день уже сижу без нормального инета, первые два дня вообще связи не было, выходные были, сейчас перебои на 4 часа включат, потом вырубят. В тех. поддержку устал уже звонить. А до этого вторую их линию дурак провел, так ее 2 месяца не могли активировать! Изречение «Покупатель всегда прав» у них не действует. Им похоже нравиться издеваться над своими клиентами. Вам кажется, если ВЫ платите деньги, то ВЫ сами сможете выбирать сколько платить, какой тариф и когда ВАС в конце 48-минутной потной катки в Доту или Танки выкидывает из нее, ВЫ ждете как минимум извинений и уважительного к себе отношения. Отобсьте сразу эти иллюзии. Подключившись к ним, начинаете чувствовать себя маленькой мушкой, попавшей в сети огормного паука-монополиста, который обманом вас в нее затащит, а потом будет издеваться и методично высасывать деньги и нервы. Вам теперь будут НАЗНАЧАТЬ ТАРИФ, ставить перед фактом, что платить вы теперь будете на 100р больше и такое за последние 4 месяца было уже дважды. Пять лет платил 200р за инет и меня все устраивало. Они наращивают мощности и скорости, а платить за это должны абоненты. А потом перед президентом отчитаются, «Новгородская область на 15% подключена к высокоскоростному инетрнету », а то что людям навязали эти цены и услуги, об этом как всегда умолчат. Это как Митин отчитывается за «создание рабочих мест», а то что нищенская зарплата на этих местах этого в майских указах не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько вам ёта платит?

Вот меня интересно, как так получается? Тестирую ёту показать картинку. А в игре пинг 600-800 и выше, а на ютубе даже в 360п видео не грузит! Вам сколько 2апишникам ета денег кашлянула?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Che
21.09.2016 в 12:56
г. Хабаровск
UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ютл

вроде работает, только с сентября не могу войти в личный кабинет. да и постоянства нет в передаче при скачивании, возможно это и сайт не дает загружать (написал т. к. нужно ввести сто символов для отправки отзыва).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MoldTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Moldtelecom

Всем Доброго дня! Работаю в техническом отделе компании S.A. Moldtelecom. Попытаюсь оставить отзыв и в качестве абонента и в качестве работника. Будет сложно все собрать вместе, но я попытаюсь.
Работаю в компании несколько лет. За эти годы имел несчастье проработать и в техподдержке. Никого защищать не собираюсь, пишу все как есть. Не спорю, 30-40% операторов помимо открытия заявок больше делать ничего не умеют, это не смотря на то что проверяют они все достаточно углубленно. Остальной процент операторов довольно компетентные ребята, но они не всегда могут помочь из-за нехватки рабочих инструментов или из-за криво написаного софта с которым им приходится работать. Так же в большинстве случаев из-за некомпетентности абонента для которого существуют только «одноклассники» и «скайп», но об этом потом.
ADSL. Тут все печально. Провайдер обещает скорость до 20 мбит на внутрение ресурсы. На деле максимум видел 11-12. Углубляться не буду. Линия старая, множество скруток, «коробки» открытые. Дождь, ветер, снег… Для абонентов АДСЛ рекомендую пакет 5/1. Да, мало, но они у вас будут. Больше углубляться не хочу. Fiber. Оптика у Молдтелекома лучшая в стране. Но есть проблема со свичами. Проблема с STP и только на свичах от Huawei 2326. С остальными все в порядке, но большинство из них именно Huawei 2326.
Постоянно пропадают МАКи на портах и нужно ресет делать. Причем процесс не автоматический, абоненты вынуждены звонить, их данные отправляются и минут через 30 инет восстанавливается. Раньше была поддержка со стороны китайцев из Huawei, потом почему-то отказались. С тех пор и появилась проблема. Скорость по оптике высокая, есть тарифные планы на 1 ГБит, 300 Мбит и 100 МБит. Разумеется скорость на внутренние ресурсы. Провайдер допускает снижение на 15-20% при большой нагрузке. Если снижение скорости больше, то тогда это рассмотрят. Многие жалуются на отключения. Проблема в роутерах. Оборудование нестабильно. Провайдер устанавливает роутеры DIR300, DIR615. Почитав отзывы об этих устройствах сразу кажется что в Молдтелекоме ничего о них не слышали. У самого был 615 и отключался интернет по несколько раз в день. Абоненты. Тут история долгая. Чтобы все поняли какой контингент пользуется интернетом скажу лишь что 50% всех запросов идет на Одноклассники и Ютуб. Для половины абонентов существуют только эти 2 сайта. И причем скорость интернета проверяется временем загрузки музыки в одноклассниках или роликов на ютуб. Все!
Так же все любят жаловаться на плохо работающий WiFi. Не дано понять что живя в многоквартирном доме интерференция это нормально. В качетсве абонента конкретно у меня проблема была лишь с отключениями когда был установлен DIR615, затем купил Микротик и забыл о них. Всем бы советовал отказаться от оборудования которое предлагает провайдер, но это для многих трагедия. Мало кто согласен дать 50 $ за роутер. Проще жаловаться на то что за 10 $ в месяц у них плохо работет интернет. Чуть не забыл по поводу переводов. Проблема только в вас и в том что вы выучили наизусть как попасть в тех отдел. Есть 4 отдела. Коммерческий, фиксированая телефония, мобильная телефония и интернет, и широкополосное подключение (ваш домашний интернет). Поэтому прежде чем нажать на ту или иную цифру, то вспомните о чем хотите спросить.
В заключении могу сказать что сидя на оптике и имея стабильный роутер никаких проблем не будет. Не беру в счет обрывы на линии или тех. работы. Так что прежде чем жаловаться подумайте о том что проблема может быть и в вас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonim
21.09.2016 в 14:13
г. Кишинев
Бс-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бс - Телком

Да что тут говорить, интернет [ЦЕНЗУРА], телевидение тоже особо ничем не отличается. Причем в заявке было одно количество, а потом стало другое. просто убрали половину каналов, но плату при этом не снизили. В этой организации вообще не понятно за что платишь. Провайдер безответственный, наглый, ленивый, никто работать там не хочет. Являюсь одним из первых абонентов, и было всякое. Интернета не было по неделям. С того времени уже лет пять прошло. но не скорости не постоянного соединения с сетью нет до сих пор. Сп наглое быдло. и все их советы это подключите кабель от роутера к компьютеру. Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА] вообщем. Была бы альтернатива давно бы ушел, плевать на деньги который потратил на [ЦЕНЗУРА] бс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ник
21.09.2016 в 14:35
г. Омск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ порекомендовал бы.

Вплоть до недавнего времени, при заявленной скорости в 100 Мб/С speedtest.net выдавал лишь 5 (и то, от силы), на данный момент ситуация немного улучшилась, 7,5-12 Мб/С (все так же, из 100). Если я один, у кого такие показатели, то цена впоне оправданная. Про службу поддержки… Звонил брат, описав ситуацию, ему сразу предложили включить турбо режим, а заодно и диагностику роутера. Впрочем, если кто-то ранее не пользовался Wi-Fi, OnLime — не идеальный вариант, но на свой страх и риск (и деньги), можно подключить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хороший провайдер. Тех поддержка всегда выручает. скорость отличная. серьёзных проблем не было. компания только улучшается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подходит только для серфинга.

Тариф звезда 2. В игре на серверах пинга меньше 100 нет, просто бред, играть невозможно. В тех.поддержку скоро позвоню, если не помогут, буду менять провайдера. По вечерам бывает сложно даже вконтакте зайти.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный инет

Не пользуйтесь. Пинг скачет, картинки в любых соц.сетях не грузит. Уж молчу про фильмы, а как скачивает, нет слов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лаура
21.09.2016 в 17:44
г. Талгар