Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Изначально подключился к UTL сидел на нем несколько лет и горя не знал — почему? запускал игру онлайн и она могла у меня неделю быть запущена и не вылетать… тут произошло объединение с Альянсом и все, просто капец какой-то, час играешь, потом связь пропадает на 20-40 секунд, за это время игра обрубается, снова заходишь и т. д. пользоваться интернетом просто не возможно таким образом… Моя работа в интернете, это торговля и стриминг на Твич, сидят меня смотрят люди, я им что-то рассказываю и за 4 часа отваливаюсь раз 6, то я просто теряю подписчиков, а иногда теряю деньги т. к. не могу закрыть вовремя сделку проведенную на московской бирже…
Про скорость не чего плохого не скажу, все отлично… грешил на свой роутер, переустановил систему, воткнул напрямую кабель в ноутбук, не чего не изменилось, час — два нормально, потом потеря связи до минуты и снова подключение…
Что это за ерунда не понятно, а иногда связь отваливается и так стоит и час и два и три, но если выдернуть шнур и снова вставить или беспроводную связь щелкнуть все появляется снова.
К примеру буквально сегодня, смотря ролики на ютуб, за 2,5 часа 8 раз связь пропадала до 20 секунд.
Сосед с другого подъезда говорит та жа проблема, зато на других провайдерах с моего подъезда, горя не знают
Живу на Ленинградской, если так будет продолжаться и дальше, то придется переподключатся на других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу на самом дешевом тарифе за 250 р/мес, заявленная скорость по интернету в основном соответствует, кроме вечерних просадок по будням. лучший пинг 45-55 в танках получал, но на некоторых серверах доходит и до 300. слабая поддержка наверное сейчас у всех операторов интернета, я о технической поддержке по телефону. из плюсов личный кабинет, возможность продления интернета на 3 дня, выход в банковские системы (киви, сбербанк) даже при заблокированном интернете (возможно, сделали для оплаты). в целом за такие деньги доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет сейчас не роскошь, а самая настоящая необходимость. Поэтому, когда снимал квартиру, одним из немаловажных факторов было наличие интернета. У арендодателя была подведена цифра. Не знал, что за провайдер, но согласился и снял квартиру. В принципе по скорости все утраивает 100 мегабайт за 700 рублей. Мне хватает и по сайтам побродить по поводу учебы, и в онлайн игры порубиться, да и с друзьями пообщаться. Плюсую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достало уже. Постоянные проблемы на Белова с паутиной. Практически каждое утро в последнее время нет интернета. Позвонила в тех.поддержку, сообщают, что у них все в порядке, проблемы у меня. Вызов стоит 50 грн. Поругалась по телефону со всеми, решила в телефонном режиме проверить настройки и выясняется, что все-таки проблема у них, неожиданно испортилось, а когда я возмущалась, тогда проблем не было. Кризис в стране, деньги решили заработать: вырубить интернет, и вызова оформлять. Тех. поддержка — хамло, дураков из клиентов делает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Просим направить замер скорости нам на почту:
support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Три года назад ушла от Казтелекома, но Билайн оказался совсем отстойным. Скорости никакой. перерасчет не делают даже если не работал Интернет по техническим причинам несколько дней, на письма через личный кабинет- никакой реакции Постоянные сбои, по телефону 770010 даже трубку телефона бросают, по два раза в месяц приходится перенастраивать роутер (сейчас уже каждый выход начинается с перенастройки роутера). Страницы грузятся несколько минут, провожу он-лайн занятия — прекращается соединение и я получаю срыв занятий. Прочитала предыдущий отзыв, полностью согласна с клиентом из Караганды, хуже чем Интернет-Билайн Дома — не бывает. Даже два балла ставить — много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим произвести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншот с результатами пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Я не буду обсуждать заявленную скорость, она не так уж важна, если доступ к сети все же есть. Главная проблема у меня в квартире постоянное отключение роутера. Провайдер на подобные жалобы отвечает:
За ваше оборудование мы не отвечаем, возможно у вас неверные настройки или поломка роутера. На просьбы предоставить (даже за оплату) рабочий роутер или проконсультировать по настройке, вызвать специалиста они отказывают, с мотивировкой, что не оказывают подобных услуг. Поверьте, такого нет ни у одного провайдера, если есть проблемы — приходят и разбираются и с роутером и даже с компьютером, или консультируют по телефону какие галочки поставить в настройках. Я сменила уже три роутера, но по-прежнему неожиданные отключения происходят 5-6 раз в день (количество каналов соответсвует количеству подключенных устройств). При всем этом существует сговор провайдера и застройщика, т.к в м-не Бутово Парк работает только Мортон Телеком, других провайдеров не пускают и нет возможности перейти в другую сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гребаный Ростелеком! Приходишь с работы, ложишься спать, а он тебе звонит ночью и говорит что им денег должен! 3тий раз за месяц. Вроде большая компания, с немаленьким штатом технарей, а настоить время обзвона для регионов не судьба что ли?
По мимо это, стабильность интернета на очень низком уровне, да и технология подключения используеться не сверхвысокоскоростная (ADSL), хотя все соседи подключены по Ethernet. Оптика в дом приходит, но по словам провайдера «У нас нет свободных портов». Если бы была альтернатива в моем доме с радостью бы подключил другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Просим направить на почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблем с интернетом. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.