Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв25 кбит/с - это скорость? Третий раз пытаюсь оставить отзыв и все время что-то не так. Все равно оставлю. Хуже чем Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 2 Мбит/с. Нервы на пределе. Почему пока не позвонишь в Волгоград нет никакого движения? И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. У меня их 3 и было терпимо. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Жду когда подведут оптоволокно. Хуже чем есть уже не будет. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации и помочь Вам.
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Отвратительный провайдер! Не ожидал такого непрофессионализма и нежелания работать.
Скорость просто ужас, лет 10 назад у меня была такая, когда пользоваться через телефонный модем 36 кбит/с. Особенно в вечернее время и выходные скорости хватает только что бы переписываться в чате! В техподдержку дозвонится просто нереально, если это можно назвать техподдержкой. Принимает звонки девушка старшеклассница, с соответствующей квалификацией. На жалобу отвечает, у нас все нормально, это у меня проблема с оборудованием. Поменял роутер (был в запасе), проблема остаётся осталась. Говорю вызывайте техника, пусть приходит и смотрит на работу вашего супер интернета. Принимает вызов, жду два дня техника, звоню снова, с пятой попытки и ожидания минут 30 на телефоне, о чудо, дозвонился! Спрашиваю, где техник? Ответ убил: Он приходил, проверил все, все хорошо это у вас с оборудованием наверно проблема Куда он приходил и у кого он, что проверял не сообщили мне. Бегу от них срочно, меняю провайдера!
Не рекомендую с ними связываться. Потратите время и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проводил тест пинга до сервера игры mail.ru мин=105 мсек макс=105 мсек, на форуме игры люди указывают цифры от 12 до 20 мсек, как с моим пингом играть??
Что-то ТТК совсем испортился, интернет вроде есть,но страницы в браузере по 15-20 сек открывает, позвонив в саппорт получаешь ответ работы на линии или у нас всё ок проблемы у вас.
Есть в Хабаровске провайдер у которого пинг будет в районе 50 мсек хотя бы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru
Пользуюсь интернетом от Сумма Телеком уже давно и очень довольна. Проблем с интернетом не возникало ни разу, работает очень стабильно. Пользуюсь в основном на мобильных устройствах через роутер, скорости хватает, что бы смотреть фильмы, не виснут.Цена ниже чем у других провайдеров в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Названивали с переодичностью раз в месяц с уговорами подключить интернет и телевидение. У интернета мол будет лучший пинг в городе, по факту то же самое, что у других. Телевидение мол HD все каналы...
В общем никогда не соглашайтесь на их уговоры, это всё враньё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru чем именно вызвано данное мнение, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Много писать не стану, вместо моих слов лучше посмотреть скрин детализации сотового.
http://s012.radikal.ru/i319/1611/e2/21498ac56d5b.jpg
Проблема доступности техподдержки была мной озвучена еще в 2014 году, благодаря тому отзыву я оказался здесь зарегистрированным пользователем. В комментарии к моему отзыву тогда руководство Коломна-Связь TV сказало что над проблемой работают.
Прошло два года и проблема не решена.
Руководство не может сделать даже такую малость как организовать номер 8-800 для техподдержки, мало того, они еще включают автоответчик из за которого деньги улетают со счета мигом.
В общем если у вас на счете всего 20-30 рублей, не звоните в техподдержку. И проблему не решите и без денег останетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айгуль, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.