Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ них наверное самый плохой интернет в стране. Пользуюсь модемом 4G, обещают фантастические скорости, а на деле скорость не превышает 5 МБ/с. А по вечерам вообще невозможно пользоваться, сеть перегружена, каждый раз говорят, что проводятся технические работы, но ничего не меняется. По истечении годового контракта, обязательно отключу. Если вам дороги ваши нервы, категорически не советую подключать их интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год как перешёл на Старлинк, тариф 100мб/с, при обычном сёрфинге работает всё быстро и замечательно, никаких нареканий. Но из-за катастрофически низкой скорости загрузки/отдачи на зарубежных серверах (Европа и Америка), на которых скорость отдачи не превышает 3мб/с, делается невозможной потоковая передача видео. И так как этот фактор является для меня определяющим, то, в скором времени провайдера я планирую поменять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш ПИН, для связи с Вами или пожалуйста позвоните нам по телефонам компании для вызова мастера и оперативного решения! Спасибо!
Очень радует интернет от Билайн.
Скорость соответствует заявленной, даунтайм не наблюдал.
За 100 Мб/с интернета и ТВ доплачиваю 1 руб к мобильной связи. Прямо как и заявлено в рекламе. Надеюсь, что данные условия останутся надолго.
Про службу поддержки ничего сказать не могу, так как не было поводов для обращения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру интернетом пользуемся, параллельно гор тел и тв. Потому и взяли. Интернет стал тормозить даже в соцсетях(!). Началось с того, что видео притормаживало при просмотре фильмов. Нам инет нужен в основном вечером, а именно вечером ок 22ч начинает падать скорость. Никакущая! Звонили. Пришел техспец. Поменял роутер. Прошел день - снова по тормозам! Бесят такие операторы, которые просят потрогать кабели и перезагружать роутер. А тут роутер "новый", а ситуация не меняется. Сказки рассказывают! Приняли решение менять оператора. Какого порекомендуете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте, недостаток скорости может быть вызван в том числе, например, проблемами на оборудовании абонента, в этом случае смена провайдера ничего не даст. Давайте попробуем детально разобраться в этой ситуации, для этого понадобится ваш номер договора. жду его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Да, выгодно,
Да, заманчиво,
Да красиво
НО
Ничерта не работает интернет на телефоне.
Ответ официального билайна - скорость на 3G от 0,5 мбит/с до 10 мбит/с
А это значит, что практически все (Мегафон, МТС, Теле2) дают при режиме 3G скорость от 20мбит где бы ты не был, то билайн пишет вот такую отписку.
Обновить оборудование, нанять грамотных администраторов, сменить руководство которое будет ориентировано на клиента в голову не приходит.
Домашний интернет после недели разборок начал работать стабильно.
Телефонная связь в зданиях на 1 этаже работает с а.. по.... как то..... так слышно абонента.
Но всё равно, был повернет и наверное вернусь к нему, чуть дороже но качество гарантированно и тех поддержка в билайне ужасная, 90% сотрудником даже на 1% не компетентны.
Да и других прблем куча. За 1 месяц 70 раз обращался в тех поддержку. Это больше чем за всю жизнь у любого другого провайдера, а я был у всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличная служба техподдержки - легкодоступная, грамотная.
Простая и понятная система скидок.
Наличие пакета каналов IPTV, по умолчанию доступных любому клиенту.
Широкая сеть присутствия в городской застройке.
Внимательное отношение к клиентам.
И просто отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Платим за 10 мб/сек, получаем 336 кб/сек. Интернет работает не каждый день, по вечерам отключается каждый 5-15 минут. Дозвониться очень трудно, но когда это получается слышим один и тот же ответ "это у вас проблемы". Да, проблемы оказывается у нас, и у всех моих знакомых кто пользуется услугами этого провайдера, а у них нет проблем. И это уже на протяжении многих лет. Плохое отношение к людям. Придется идти в главный офис писать жалобы, я думаю и не одну, пока нас не услышат и не разберутся с проблемой. Соберу десяток скринов с проверкой скорости и пойду, предъявлять как доказательство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Спасибо за отзыв! Мы стараемся чтобы перерывов в работе было минимум. Работы еще очень много. :)
Здравствуйте, подскажите, чем производите замеры скорости? Рекомендуем воспользоваться сервисом speetest.net - если показания будут отличаться от заявленных по вашему тарифу, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Взяла модем Yota, так как постоянно переезжаю, и это типо удобно. Но лучше заморочиться и подключить проводной интернет, чем тратить деньги и нервы на этого оператора. Постоянно вылетает, ничего не грузит, даже на самой максимальной скорости за 1400 руб скорость загрузки максимум достигает 1,5 мб в сек и то только ночью или рано утром. И если вы подумаете, что я живу где плохое покрытие, то нет я живу почти в центре города. Звонишь в службу поддержки, постоянно один и тот же ответ, ваша проблема передана, в скором будущем ваша проблема будет решена и после этого ничего не меняется. Ни в коем случае не советаю тратить деньги на этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку