Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Максим!
Благодарим за отзыв.
Мы можем предложить Вам провести бесплатное тестирование линии в удобное для Вас время. Для этого просим Вас обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-5500-639 и оставить заявку.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Никогда не имел проблем с Interzet. Но неделю назад начал пропадать инет примерно каждые полчаса. Значок в трее пишет «Без доступа к интернету». Все мои звонки в поддержку оканчиваются словами «это у вас проблемы». Долгое время в Москве я был пользователем провайдера OnLime, и в подобном случае техподдержка всегда пыталась разобраться, просила прислать логи роутера, результаты пинга и т. д., не отмахивалась от пользователя. А обращение в онлайн-поддержку Izet закончилось фразой — «причины могут быть разными». Я вот думаю, может не стоит такому большому и популярному провайдеру экономить на специалистах?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Первые пару лет все было просто отлично, никаких претензий. В последние два года, особенно год, и крайне особенно эти полгода все просто ужасно. Мало того, что за все время пользования у меня раза 3 ломался коннектор, хотя я его не трогала, но его меняли бесплатно, а в последний раз содрали 200 рублей, мол, по моей вине поломка. Ладно. Потом подключили очень дурацкую услугу, мол, сидишь в интернете, уходишь в минус и платишь потом. Кому-то это нужно, я не спорю, но я бы хотела, чтобы эта услуга была добровольной, иначе что мы имеем — я по незнанию захожу в интернет при нулевом балансе, он работает, думаю, ого, глюки наверное какие-то. В итоге вижу минус, пишу в поддержку, там мне говорят, что услугу эту отключить невозможно, только если поставить блокировку лицевого счета, а блокировка возможна только при положительном балансе. И что я имею? Я может пока не могу заплатить за интернет, а он, тем временем, уходит в минус с каждым днем все больше, и ничего я с этим сделать не в силах. Просто супер. А помимо этого у меня постоянно какие-то лаги и за последнюю неделю пришлось писать в поддержку около пяти раз, так как мне все время выдавало, что нет соединения, проверьте кабель, то вообще кабель будто не подключен, грешила опять на коннектор, а тут просто какая-то фигня. Я до сих пор не разобралась что это было, но интернет периодически пропадает. Думаю перейти к другим провайдерам. К сожалению. Да и знаете, в уже почти 2017 году 400 рублей в месяц платить за интернет как-то уж очень абсурдно, а тариф, что самое дурацкое, поменять нельзя. Печаль. Единственное, что служба поддержки у них хорошая, добрые и отзывчивые люди, но только не те, что по телефону, а те, что в чате. Им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе 100М скоростью довольна. Почти до всех городов РФ и Украины и спидтест и эта мерялка меряют более 80М. Пинг в варфэйсе короткий. Были проблемы со скоростью, но после вызова ремонтника оказалось дебилы пытались мне спалить кабель в подъезде. Ремонтник заменил бесплатно, спасибо. Адрес дают постоянный белый, денег за это отдельно не берут. Буду покупать тв-приставку, чтобы еще и ТВ на телеке смотреть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.