Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Для начала предистория-подключал 7 лет назад, 3G-модем на 3.5мбит/сек. Итог-скорость действительно была 3.5мбит/сек. Всё честно.
5 лет назад подключил другой тариф-на 30гб трафика. А вот скорость стала 1.5 мбит/сек максимум. Почему? Непонятно… Ещё через 2 года модем просто сдох. Пришлось покупать новый. На новом модеме скорость стала больше-примерно 20мбит/сек максимум. Обещанные 100мбит? Для этого похоже придется залезть на вышку с ноутбуком. Стабильность работы-никакущая. Постоянно что на смартфоне, что на пк перескакивает с 4g на 3g, а то и на edge (E). Руки поотрывать за такое качество интернета.
Стоимость-сначала тариф стоил 390 деревянных. Полгода назад в одностороннем порядке стоимость подняли до 430р. Если у компании проблемы с финансами-о дуваемся на клиентах. Молодцы, бл*.
Служба поддержки-вот тут всё хорошо. Что в офисах, что на горячей линии-пояснят, разъяснят и помогут. В этом-притензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильяс, пользуйтесь с удовольствием. Спасибо за отзыв
Всегда считал что ростелком крутой провайдер! Подключил, переехав в новую кв! И началось братцы… То роутер меняли то еще что-то, пинг скорость скачет- оптика…сегодня так вообще в 12 дня инет вырубился, позвонил в поддержку, там удивленно сказали что все работает, в итоге уже 22 часа инет не сделали -авария! До этого скачки были сильные, пинг и тд. Звонил просил обратить внимание- результат микрорайон без связи! Вот такие спецы) советовали перезагрузить марш. Передернуть шнур) мдаа! Мой вердикт — не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш городок Silakrogs из 10 пяти этажек находится в 10 км от ближайшего спального района в котором есть оптика.
У нас всего два провайдера на район, это Латтелеком со своим ДСЛом, и Балтком, который на соседней крыше установил САФ. Учитывая тот факт, что всё же это радио, и скорость у нас не падает ниже 70 мбпс, а полторагиговые фильмы заливаются за 3-4 минуты — Я очень доволен качеством связи, и всего за 12.95 еу.
У всех конечно бывают сбои, но СЛА не менее 95%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2010 г. Заключила договор с «Прокмой». Никакой головной боли не было при подключении. Приехала бригада и оперативно выполнила свою работу. За всё это время у моей семьи никаких нареканий в адрес этого провайдера не было. Цена+качество замечательное, персонал доброжелательный. Короче говоря — всё устраивало. Жили бы так и жили и не тужили. А, вот, нет. «Огромная акула» (Ростелеком) проглотила «рыбку». Пригласили перезаключить договор, теперь, уже, с Ростелекомом. Но, оказывается, клиент должен обеспечить доступ специалистам к общему щетку, т. е. ходить и договариваться с соседями, живущими этажами выше, чтобы все, как один, в один день (время — полдня ожидания)были дома и открыли тамбур, где находится эл. щиток… Вот так, начинается оказание услуг Ростелекома для потенциальных клиентов, теперь, уже, бывших, «Прокмы». И это только начало, так сказать, цветочки. (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
присоединяюсь ко всем негативным отзывам в отношении АСВТ. Все что написано — реально имеет место. Если есть альтернатива — избегайте подключения к АСВТ. Это никчемный провайдер, руководство которого видимо привыкло к такому положению вещей и его все устраивает — деньги клиентов все равно поступают, зачем что-то менять к лучшему. Владимир, Коммунарка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).