Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
G-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Поневоле являемся абонентами этой компании. Почему поневоле? Потому что, там, где мы проживаем, только эта компания проводит интернет и телевидение.
Наверное именно ввиду полнейшей монополии на услуги компания предоставляет их столь отвратительно.
Объясню суть моего недовольства по порядку: у нас подключена одна телевизионная приставка, возникла необходимость в подключении второй приставки к другому телевизору в другой комнате. В пятницу позвонила в контактный центр, поинтересовалась как это можно сделать. Мне сказали, что через какое-то время перезвонят менеджеры и проконсультируют. В ходе звонка, менеджеры мне пояснили, что стоимость приставки 3800, плюс 15 рублей за метр кабеля, если его нужно тянуть, плюс 100 рублей за обжим кабеля с двух сторон. Заявку приняли на понедельник, долго интересовались когда удобно — я ответила, что во второй половине дня. Заявку записали на понедельник, с 14.00.
Казалось бы, все хорошо, но: в назначенный день, всеми правдами и неправдами освободив день, с обеда стала ожидать мастера. В 15.00 никого не было, никаких звонков не поступала, решила поинтересоваться как скоро прибудет мастер. В контактном центра, девушка мне сообщила, что оказывается моя заявка-то выполнена! Я еще раз уточнила, что я заказывала установку дополнительной приставки, но ни мастера, ни приставки я в своем доме не наблюдаю и заявка никак не может быть выполнена. Девушка попросила подождать, после чего, сообщила что она переоформила мою заявку и что мастер прибудет до пяти часов. Что остается делать — жду. Тем более что день уже потрачен.
В 16.30 решаю поинтересоваться, не исполнилась ли снова моя заявка сама собой. Перезваниваю в контактный центр. Девушка в очередной раз просит подождать (серьезно, за время звонков в контактный центр я, наверное, всю у музыкальную коллекцию гудков переслушала!). После этого в очередной раз слышу вопрос является ли мой номер телефона моим контактным номером телефона и сообщают, что мастер мне перезвонит.
В течение 5 минут перезвонил мастер и спросил: удобно ли будет если он подъедет с 7 до 8 часов. Немного обалдев от такого подхода к клиентам, сказала, что выбора не остается и что буду ждать.
В 19.30 случилась чудо! Появился мастер. Начал установку. Сама установка прошла довольно быстро и без нареканий. Но все вышеописанное не оставило меня равнодушной.
Помимо этого вопиющего случая, хочется отметить постоянные проблемы с интернетом и телевидением — все периодически отключается. В остальное время (когда интернет с телевидением не отключается), все «тупит» и виснет. Да, может быть проблемы и решаются через какое-то время после звонка в контактный центр, но в договоре об обслуживании я не увидела пункта «постоянно испытывать неудобства с интернетом и телевидением и некачественно получать оплачиваемую (между прочим!!!) услугу».
В общем, от души не рекомендую эту компанию тем, кто ищет провайдера, а тем, кто уже является клиентами, хочется сказать (перефразируя «классика»): «качества предоставляемых услуг нет, но вы держитесь, счастья, здоровья»!
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня вышли хорошие впечатления об этом провайдере. Нет никаких предложении об покупки чего-либо. Отсутствуют разрывы, задержки в соединении. Качество обслуживания и служба поддержки радуют. Всем советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится.

Провайдер очень хороший, нравится, что не обманывает, скорость всегда держится ровно. Никогда не было тех работ и так далее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

ООО «Орбител»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень частые просадки

орбител, кончено, будет получше чем ростелеком, но блин как же достали эти просадки по часу, а то и больше до 200кб/сек
это не нормально при моей нормальной, повседневной скороксти в 4.5

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
13.02.2017 в 16:36
г. Курган
Linky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшая альтернатива Ростелекому - это Гуднэт!

Стабильная скорость, даже выше заявленной.
Стабильный пинг.
Адекватные и вежливые люди в тех.поддержке.
За два года дважды (в том числе в новогодние праздники) сталкивался с перебоями, которые были устранены в течении дня по звонку. Ростелеком со своим DLS и отношением к абонентам отдыхает.
Лучший провайдер в Каневской, если нет возможности провести оптику.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо, все очень плохо, печально и грустно

Скорость 20 Мбит при заявленных 50. Я прекрасно осознаю, что в договоре написано до 50 Мбит. Но нельзя же вдвое занижать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Полина
13.02.2017 в 18:28
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти доволен

Провайдером в целом доволен, но есть несколько нюансов.

Кстати, если вы не системный администратор, то дальше можно не читать, т. к. большинству пользователей это не нужно.

История такая:
Раньше у меня был провайдер НЕТБАЙНЕТ. Около 10 лет пользовался их услугами, у меня был статический IP-адрес и прописана PTR запись по моему запросу, указывающая на мой домен. Для тех, кто не знает, это нужно для почтового сервера, чтобы почта не попадала в спам. Потом у нетбайнета стал часто глючить интернет и довольно подолгу, конечно все решалось, но меня это достало и я решил перейти в ростелеком, тем более, что и городской телефон у меня тоже от ростелекома.
Уже почти месяц являюсь абонентом ростелекома и доволен, но есть один нюанс и для меня критический. По запросу мне также выделили статический IP-адрес, правда пришлось немного подождать, но это ерунда, т. к. все в конечном итоге решилось, но что меня весьма огорчило, так это то, что когда я создал заявку, чтобы прописали PTR запись, мне почти сразу же пришло письмо о том, что для выполнения заявки нужен скан паспорта. Меня это удивило, но все же скан паспорта отправил. После всего этого заявка висела в статусе «обрабатывается» более 3 недель и я через чат в личном кабинете за это время им два раза напоминал об этом. После второго напоминания, мне девушка написала, что составит заявку и передаст на контроль более высшему руководству. А сегодня, (через 25 дней) мне позвонили и сказали, что PTR запись прописывают только юридическим лицам. На мой вопрос зачем тогда я отправлял скан паспорта и почему нельзя было сразу написать, ничего внятного не ответили. Еще мне посоветовали написать заявление в самом офисе ростелекома, и возможно, в качестве исключения, вам пропишут PTR запись, но не факт. Т.е. получается IP-адрес присвоили, а пользоваться им полноценно нельзя. И кстати, мой IP относится к городу Истра, а я проживаю в другом городе, поэтому есть неудобства на некоторых сайтах, которые определяют местоположение по IP. Показывается местная информация, хотя почти везде регион можно указать вручную, но все же есть неудобства.
Также, присвоенный мне IP почему-то присутствует в нескольких спам базах… Тоже осадочек остался…

Я вот не понимаю, что за проблема у такого крупного провайдера прописать PTR? Спам я никогда не рассылаю и использую свой почтовый сервер только для себя.

Честно говоря не ожидал такой подставы от ростелекома. Все-таки очень крупная компания…

Вот эти мелочи подпортили мое мнение об этом провайдере. Буду надеятся, что они со временем исправятся и станут лучше.)))

Большинству пользователей конечно это не нужно, ибо вещи специфические, а вот системным администраторам...

В остальном, тьфу, тьфу, тьфу, пока все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexander
13.02.2017 в 18:32
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы можете направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Noroshkin-net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв про inettel

Интернет хороший. У меня почти самый дешевый тариф интернета, но все загружается довольно быстро. Все фильмы, игры хорошо грузит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леха
13.02.2017 в 19:11
г. Асбест
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начало февраля-неделя маразма от фирмы

Регулярно оплачиваю приходящие счета. Но с первых чисел февраля при выходе в интернет появляется окно от Ростелекома «на вашем счете нет денег». Звоню на фирму- отвечают, что деньги есть. И так 4дня подряд. Один сотрудник фирмы говорит-денег нет и блокирует работу, другой, сидящий рядом, утверждает, что есть, но ничего не делает. Организация работы с клиентами на уровне маразма! Написал в городские газеты, подождем реакции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ КОГДА, СЛЫШИТЕ ЛЮДИ НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПИИИИП ПРОВАЙДЕРУ

Дикие обрывы связи, у нас адсл, через телефонную связь, потому что у них нет возможности провести В ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ оптоволокно, в 19 веке же живем…
В общем мастера приходили смотрели, говорят все хорошо, да, хорошо время от времени, бывает даже целая неделя, но как итог все опять по новой, впаривают что это у нас модем плохой у них все хорошо (так и не удосужились поменять провода, просто протянуть по новой), ок. не чего не поменялось, модем поменяли нифига, невозможно работать, а берут в месяц 800 рублей!!! Да проще к ростелекому подключится.
Ах да, еще один момент, когда у них сбои и звонишь им, по мимо того что на трубке по 40 минут сидишь и они тебя перключают то к инженеру общем, потом к инженеру по твоему городу, то у них нет такого что как в ростелекоме автоответчик говорит мол « приносим свои извинения у нас неполадки и т. д.», ты узнаешь по факту как дозвонишься, а бывает они сами не в курсе что у них неполадки и такое было.

В Общем не советую подключатся к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
13.02.2017 в 19:46
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.