Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Барохло а не интернет

2-й день подряд скорость не выше 400кб/с, она и раньше не радовала, но это уже наглость полнейшая. И главное деньги в полном объеме брать не стесняются!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
14.06.2017 в 19:41
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. На скорость влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непонятно, что со скоростью.

Заявленная скорость провайдера 100 Мбит,
при тестировании определяется около 6 на прием и около 2-х на передачу. Кто кого дурит???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.06.2017 в 20:13
г. Озерск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость интернета упала ниже 40 Мб/с — входящая, а исходящая меньше 20 Мб/с!!! Это при обещанной 100Мб/с. Очень плохо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Наше оборудование, расположенное по адресу вашего подключения, работает в штатном режиме. Ошибок на порту подключения нет.
Измерение скорости доступа с помощью 2ip.ru, не показательно и носит исключительно информативный характер, т.к. на результаты тестирования влияет множество факторов от загрузки сервера, к которому обращаетесь, до программного обеспечения которое используете. Рекомендуем проверить скорость загрузкой торрентов, подключившись кабелем напрямую.
Отметим, что качество связи по Wi-Fi зависит не только от оборудования, но и от всех беспроводных устройств, расположенных неподалеку от вашей квартиры, а также любого оборудования, влияющего на радиочастотный диапазон. Для стабилизации Wi-Fi соединения попробуйте подобрать менее загруженный канал беспроводной сети в настройках маршрутизатора по инструкции для вашей модели роутера.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Дом.ру Пенза

Всем привет,

Я пользуюсь интернетом данной компании более 5-и лет и у меня уже сформировалось достаточно целостное мнение о них.

Сейчас я постараюсь донести плюсы и минусы данного провайдера.
Плюсы:
1) Качественная поддержка
2) Недорогая цена
3) Большое количество пакетов услуг

Минусы:
1) Иногда происходит повреждение канала и интернет попросту отсутствует (Хотя чинят его достаточно быстро и очень серьёзной проблемой я это не назвал бы)

Подводя итог хочу сказать, что провайдер оправдал моё доверие к нему, я и дальше с удовольствием буду пользоваться услугами этой компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
14.06.2017 в 20:32
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим. Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы довольны услугами компании. В случае возникновения сложностей Вы можете обратиться в техническую поддержку, а также к нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Предоставим Вам актуальную информацию и поможем в решении вопросов.

Гарант Витебск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛУЧШИЙ

Из тех провайдеров которыми я раньше пользовался, этот провайдер НАИЛУЧШИЙ!!! Скорость приёма \передачи всегда стабильная прерываний не наблюдалось, также PING очень быстрый 12 мс что говорит о том что Гарант, является Лучшим провайдером Интернета на территории Республики Беларусь. И в дальнейшем буду пользоваться и рекомендовать друзьям и близким данного провайдера интернета. Очень доволен услугами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
билайн больше не работает

Зачем 4 g когда в билайн скорость 0.3 мб/сек? Вообщем-то не бери те больше билайн. Это в мордор сити — просто жесть. Пойду возвращать деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.06.2017 в 20:48
г. Курск
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная исходящая скорость

Впервые вижу чтобы через кабельный интернет было такое низкое исходящее соединение :(не более 1 мб.сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам для проверки и повышения исходящей скорости, если имеется такая возможность

Flex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района.
До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить.
И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости — тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса
И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях — это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место.
Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней.
А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017.
Попки в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина.
То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перекопали поле. И порвали кабель.
Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это — беда не копателей, а менеджмента Флекса?
Судя по вызывающей только смех беспомощности тупых куриц на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) — второе.
Для Флекса, как я понимаю, это — не урок. Просто убытки.
А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор.
Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности.
Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз — по три дня. Десять раз в месяц — и только бабки успевай отстегивать Флексу.
Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст. 428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше — со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета — ну, и т. д.
Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред — и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом.
Мне — лень, я — чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением.
Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он — монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов.
Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно — не для отношений предпринимателя с потребителями.
Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет?
Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Real IP

При включении этой опции нет возможности подключить определенное количество трафика, только плата за Мбайт. Получается очень дорого. Почему???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нэт-Норд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас господа

Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.
После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)
Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать
А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.
Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating