Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил. На скорость влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, Сергей!
Наше оборудование, расположенное по адресу вашего подключения, работает в штатном режиме. Ошибок на порту подключения нет.
Измерение скорости доступа с помощью 2ip.ru, не показательно и носит исключительно информативный характер, т.к. на результаты тестирования влияет множество факторов от загрузки сервера, к которому обращаетесь, до программного обеспечения которое используете. Рекомендуем проверить скорость загрузкой торрентов, подключившись кабелем напрямую.
Отметим, что качество связи по Wi-Fi зависит не только от оборудования, но и от всех беспроводных устройств, расположенных неподалеку от вашей квартиры, а также любого оборудования, влияющего на радиочастотный диапазон. Для стабилизации Wi-Fi соединения попробуйте подобрать менее загруженный канал беспроводной сети в настройках маршрутизатора по инструкции для вашей модели роутера.
Всем привет,
Я пользуюсь интернетом данной компании более 5-и лет и у меня уже сформировалось достаточно целостное мнение о них.
Сейчас я постараюсь донести плюсы и минусы данного провайдера.
Плюсы:
1) Качественная поддержка
2) Недорогая цена
3) Большое количество пакетов услуг
Минусы:
1) Иногда происходит повреждение канала и интернет попросту отсутствует (Хотя чинят его достаточно быстро и очень серьёзной проблемой я это не назвал бы)
Подводя итог хочу сказать, что провайдер оправдал моё доверие к нему, я и дальше с удовольствием буду пользоваться услугами этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим. Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы довольны услугами компании. В случае возникновения сложностей Вы можете обратиться в техническую поддержку, а также к нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Предоставим Вам актуальную информацию и поможем в решении вопросов.
Из тех провайдеров которыми я раньше пользовался, этот провайдер НАИЛУЧШИЙ!!! Скорость приёма \передачи всегда стабильная прерываний не наблюдалось, также PING очень быстрый 12 мс что говорит о том что Гарант, является Лучшим провайдером Интернета на территории Республики Беларусь. И в дальнейшем буду пользоваться и рекомендовать друзьям и близким данного провайдера интернета. Очень доволен услугами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам для проверки и повышения исходящей скорости, если имеется такая возможность
Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района.
До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить.
И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости — тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса
И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях — это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место.
Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней.
А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017.
Попки в колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина.
То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перекопали поле. И порвали кабель.
Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это — беда не копателей, а менеджмента Флекса?
Судя по вызывающей только смех беспомощности тупых куриц на телефоне Флекса (даже заблокировавших номер моей жены) — второе.
Для Флекса, как я понимаю, это — не урок. Просто убытки.
А для меня, например, да и не только для меня, повод заглянуть в договор.
Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности.
Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз — по три дня. Десять раз в месяц — и только бабки успевай отстегивать Флексу.
Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст. 428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше — со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета — ну, и т. д.
Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред — и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом.
Мне — лень, я — чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением.
Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он — монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов.
Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно — не для отношений предпринимателя с потребителями.
Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет?
Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.
После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)
Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать
А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.
Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку