Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, контактный номер для связи с Вами и подробное описание возникшей ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!
Добрый день. Каким образом Вы замеряли скорость и проверяли пинг? Для прояснения ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в оперативном решении вопроса.
Хочу сказать о цифровом интерактивном телевидении от Ростелеком. Для меня и моей семьи очень важно качество, надежность, доступность и удобство! Поэтому мы выбрали интерактивное (умное) телевидение! По качеству оно превосходит спутниковое телевидение, а установка бесплатная. Не требует настроек много раз, идет отлично в любую погоду. Можно смотреть, как на телевизоре, так и на компьютере. Ещё нравиться пользоваться дополнительными опциями: то что я могу управлять просмотром, программой передач, видео прокатом! Очень довольны выбором! Интернет отличный без упреков без перебоев и скорость на все 100%
Что хорошего у провайдера
Всегда можно созвониться с техподдержкой, быстро устраняют неполадки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Подключилась в конце января этого года,все было отлично, в отличие от предыдущего провайдера (Сиб. Сети), те оказались полной фигней. Все было замечательно но 2 недели назад начался полный АД! Каждый час в 07 минут происходило отключение соединения, неполадки Виндовс говорили либо отключение шлюза, либо отключение ДНС-сервера. Спросила знакомого компьютерщика, он сказал, что это неполадки у провайдера. Позвонила туда, получила абсолютное бездействие. А последние 5 дней отключение происходит в 7 минут, и 45 минут каждого часа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нина Степановна, приносим вас свои извинения. Наблюдаются ли сейчас подобные неполадки? Если да, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи на сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, при этом обязательно напишите в сообщении номер договора - таким образом мы оперативно сможем устранить проблему.
Александр, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.