Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочу выразить благодарность

Меня очень устраивает мой провайдер, без пропадания связи и прочей фигни по стравнению с другими провайдерами. уже более 3-4 лет пользуюсь и не жалуюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
11.12.2017 в 20:26
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленной

Мтс г. Белгород, проводной интернет скорость максимум 20Мбит
на неоднократные обращения обращения регистрируют заявку, обещают решить проблему и на следующий день сами закрывают заявку без решения проблемы и проверки скорости

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
11.12.2017 в 20:44
г. Белгород
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания !!!!!

Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией, иначе будете сидеть без тв, а абонентскую плату платить по полной. У них вечно профилактика, ремонт, аварии, и. т.п, а на звонки они отвечают, что якобы по договору имеют право по пять дней держать вас без тв, но при этом платить вы должны по полной. Мошенники, да и только, пора Роспотребнадзору ими занятся!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

пинг состаовляет от 500-700мс даже после замены роутера. падает скорость передачи и получения данных до 5-7мб вместо 40.после проверки роутера на каждом канале по 4-5 пользовалетей. в суботу и воскресенье скорость падает вообще до нуля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Микрон-Медиа
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил данного провайдера. Через неделю начались самопроизвольные отключения интернета. Позвонил в офис. Оператор мне сказали сразу: аппаратура плохая, но мы ее скоро поменяем. Звоню в офис раз в неделю для перезагрузки аппаратуры. А так интернета просто нет. Вот уже как пол года меняют. Надоели. Меняю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бай Флай никогда не предоставлял скорость за которую плачу

Скорость Интернета всегда была в 2-3 раза ниже в соответствии с выбранным тарифным планом. Отвечать никто не за что не хочет. Все время придумывают какие-то отмазки плохая линия старая АТС хотя новую мы пользователи как долевики выкупали 17 лет назад за это время было куча проблем, но никогда не было качественных услуг. То какая-то организация перекопала где-то кабель. То присылают телефониста когда я сразу вызывал линейщика. То ссылаются на не правильные настройки Windows и настройки модема. Нов этом я профессионал. Деньги брать умеют предостовлять качественные услуги нет. Нет выбора в нашем доме нет другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игорь Викторович Лисов

Мною 28.11.2017 года был приобретен VIFI роутер Yota (предварительно взяв у друзей роутер Yota Mani я убедился, что интернет по данному адресу работает!!!), настроив роутер я обнаружил, что нет сигнала. В 21-12 я обратился в службу поддержки, долго пытались выяснить причину (Я ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО С роутером Mini проблем не было!!!) решили, что не исправен роутер! 29.11 поменяв роутер и проведя все настройки в 13-09 я опять обратился в службу техподдержки с тойже проблемой, предварительно объяснив, что с роутером Mini все работает. Базовая станция стоит на ул. Заводская Хутора Калинин (в прямой видимости!). Была сформирована заявка № 19845821. Я приобрел 3-ий модем, результат аналогичный!!! Переодически я прозванивал и узнавал о ходе устранения неисправности. 5.12 в 11-26 я снова позвонил в службу поддержки мне было сообщено, что работы продолжаются.6.12 мне пришла СМС что работы не закончены. 8-12 пришло СМС, что необходима дополнительная информацияя перезвонил уточнили детали. 9.12 СМС уведомление пришло о завершении работ и я снова приобрел роутер провели настройки, подключение, приехав домой обнаружил, что неисправность присутствует!!! В 17-04 я снова позвонил в службу поддержки — сказали, что будут выяснятьв 21-21 пришло СМС, что замечаний по работе оборудованию не выявленно!!! Сегодня 10.12 в 10-06 я снова обратился в службу техподдержки и выясняется то, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БАЗОВАЯ СТНЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ ДАННОЙ МОДЕЛИ РОУТЕРА!!! Спрашивается, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД С 11 ПО 09.12. В ПЕРИОД ЖЕСТОЩАЙШЕШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ СООТРУДНИКИ ЕТЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!!!,,, Прошу Вас разобраться с вопиющим фактом не уважения к клиентам и разбазариванию как клиентов и соответственно денег, а также принять меры к устранению имеющегося пробела в работе оборудования, так как в продаже только новые образцы роутеров, то соответсвенно число абонентов будет только УМЕНЬШАТЬСЯ. К стати на 1-м Машиностроительном 6 такая же проблема. Проверял ЛИЧНО!!! ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ, НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ, КАК СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ ГРОБЯТ БИЗНЕС И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что первое знакомство с нашей Компанией у Вас началось с неприятной ноты.
Как мы видим, Вы обращались к нам с жалобой на качество обслуживания. Наши коллеги уже дали Вам на нее ответ (должен быть на Вашей электронной почте).

Сейчас прослушать Ваш диалог у нас, увы, нет возможности.
Видим также, что Вас адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать по нему качественную работу интернета и высокий сигнал (а также его наличие в целом) мы, к сожалению, не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем Вы смогли к нам вернуться и попробовать интернет при высоком уровне сигнала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А вроде бы и ничего

Никогда не думал, что буду писать положительный отзыв. И о ком — Ростелеком.
Сменил до этого 4 или 5 провайдеров, цены ломят, обрывы и отключения очень часто. Здесь вроде бы зафиксировал за пол-года два раза откл. на 1 час. Всё! Поддержка адекватная, отвечают и решают быстро (один раз сам отломал штекер на опторозетке).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сделал тест на 2IP и на speedtest.net, результат теста одинаковый 2,98Mbps. При загрузке файлов, скорость меньше даже чем в тесте. Ужасный результат, не рекомендую подключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Это ненормальная ситуация, нужно провести диагностику подключения и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, вам помогут. Телефон (343) 383-49-00

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Подключил ростелеком тарифный план игровой
Что тут сказать, за 3 месяца пользования так и не подключили ТВ входящие в пакет тарифа, потом отвалились, просто перестали работать игровые опции, скорость 8 мб/с это максимум!
Обращения в чат компании на исправление неполадок просто забивают!!! вообщем суть отражена в заголовке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
12.12.2017 в 06:56
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если Ваш вопрос все еще актуален - пожалуйста, свяжитесь со мной в социальных сетях (vk.com/rostelecom_sibir, ok.ru/rostelecom.sibir, www.facebook.com/rt.sibir.support) - я обязательно помогу!