Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!
Мтс г. Белгород, проводной интернет скорость максимум 20Мбит
на неоднократные обращения обращения регистрируют заявку, обещают решить проблему и на следующий день сами закрывают заявку без решения проблемы и проверки скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией, иначе будете сидеть без тв, а абонентскую плату платить по полной. У них вечно профилактика, ремонт, аварии, и. т.п, а на звонки они отвечают, что якобы по договору имеют право по пять дней держать вас без тв, но при этом платить вы должны по полной. Мошенники, да и только, пора Роспотребнадзору ими занятся!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Подключил данного провайдера. Через неделю начались самопроизвольные отключения интернета. Позвонил в офис. Оператор мне сказали сразу: аппаратура плохая, но мы ее скоро поменяем. Звоню в офис раз в неделю для перезагрузки аппаратуры. А так интернета просто нет. Вот уже как пол года меняют. Надоели. Меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость Интернета всегда была в 2-3 раза ниже в соответствии с выбранным тарифным планом. Отвечать никто не за что не хочет. Все время придумывают какие-то отмазки плохая линия старая АТС хотя новую мы пользователи как долевики выкупали 17 лет назад за это время было куча проблем, но никогда не было качественных услуг. То какая-то организация перекопала где-то кабель. То присылают телефониста когда я сразу вызывал линейщика. То ссылаются на не правильные настройки Windows и настройки модема. Нов этом я профессионал. Деньги брать умеют предостовлять качественные услуги нет. Нет выбора в нашем доме нет другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мною 28.11.2017 года был приобретен VIFI роутер Yota (предварительно взяв у друзей роутер Yota Mani я убедился, что интернет по данному адресу работает!!!), настроив роутер я обнаружил, что нет сигнала. В 21-12 я обратился в службу поддержки, долго пытались выяснить причину (Я ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО С роутером Mini проблем не было!!!) решили, что не исправен роутер! 29.11 поменяв роутер и проведя все настройки в 13-09 я опять обратился в службу техподдержки с тойже проблемой, предварительно объяснив, что с роутером Mini все работает. Базовая станция стоит на ул. Заводская Хутора Калинин (в прямой видимости!). Была сформирована заявка № 19845821. Я приобрел 3-ий модем, результат аналогичный!!! Переодически я прозванивал и узнавал о ходе устранения неисправности. 5.12 в 11-26 я снова позвонил в службу поддержки мне было сообщено, что работы продолжаются.6.12 мне пришла СМС что работы не закончены. 8-12 пришло СМС, что необходима дополнительная информацияя перезвонил уточнили детали. 9.12 СМС уведомление пришло о завершении работ и я снова приобрел роутер провели настройки, подключение, приехав домой обнаружил, что неисправность присутствует!!! В 17-04 я снова позвонил в службу поддержки — сказали, что будут выяснятьв 21-21 пришло СМС, что замечаний по работе оборудованию не выявленно!!! Сегодня 10.12 в 10-06 я снова обратился в службу техподдержки и выясняется то, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БАЗОВАЯ СТНЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ ДАННОЙ МОДЕЛИ РОУТЕРА!!! Спрашивается, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД С 11 ПО 09.12. В ПЕРИОД ЖЕСТОЩАЙШЕШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ СООТРУДНИКИ ЕТЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!!!,,, Прошу Вас разобраться с вопиющим фактом не уважения к клиентам и разбазариванию как клиентов и соответственно денег, а также принять меры к устранению имеющегося пробела в работе оборудования, так как в продаже только новые образцы роутеров, то соответсвенно число абонентов будет только УМЕНЬШАТЬСЯ. К стати на 1-м Машиностроительном 6 такая же проблема. Проверял ЛИЧНО!!! ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ, НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ, КАК СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ ГРОБЯТ БИЗНЕС И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что первое знакомство с нашей Компанией у Вас началось с неприятной ноты.
Как мы видим, Вы обращались к нам с жалобой на качество обслуживания. Наши коллеги уже дали Вам на нее ответ (должен быть на Вашей электронной почте).
Сейчас прослушать Ваш диалог у нас, увы, нет возможности.
Видим также, что Вас адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать по нему качественную работу интернета и высокий сигнал (а также его наличие в целом) мы, к сожалению, не можем.
Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем Вы смогли к нам вернуться и попробовать интернет при высоком уровне сигнала.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Никогда не думал, что буду писать положительный отзыв. И о ком — Ростелеком.
Сменил до этого 4 или 5 провайдеров, цены ломят, обрывы и отключения очень часто. Здесь вроде бы зафиксировал за пол-года два раза откл. на 1 час. Всё! Поддержка адекватная, отвечают и решают быстро (один раз сам отломал штекер на опторозетке).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Это ненормальная ситуация, нужно провести диагностику подключения и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, вам помогут. Телефон (343) 383-49-00
Подключил ростелеком тарифный план игровой
Что тут сказать, за 3 месяца пользования так и не подключили ТВ входящие в пакет тарифа, потом отвалились, просто перестали работать игровые опции, скорость 8 мб/с это максимум!
Обращения в чат компании на исправление неполадок просто забивают!!! вообщем суть отражена в заголовке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если Ваш вопрос все еще актуален - пожалуйста, свяжитесь со мной в социальных сетях (vk.com/rostelecom_sibir, ok.ru/rostelecom.sibir, www.facebook.com/rt.sibir.support) - я обязательно помогу!