Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Имел «счастье» сегодня пообщаться в вебчате с техподдержкой. Что могу сказать — сидят там абсолютно безграмотные мальчики, складывается впечатление, что даже школьники, которые умеют только копировать текст из инструкции и вставлять его в чат.
На мой вопрос мне так за 2 часа и не ответили, причем 2 «специалиста» (первый не справился и позвал другого). Могу предоставить скриншоты разговора. Проблему не решили.
Ищу подходящего провайдера для замены, хотя этим пользовался больше 10 лет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы обеспокоены сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам в решении Вашего вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента на почту client@sibir.rt.ru . Проверим информацию и разберемся в кратчайшие сроки!
Совершил ужасную ошибку, подключил домашний интернет от МТС.
Хронология событий:
1. Пришел человек, интернет подключил, все хорошо. Было хорошо 1 день.
2. Со 2-го дня начался откровенный писец: инет вылетал каждую минуту (с моими устройствами все в порядке, благо голова еще варит).
3. Самое веселое началось с их абсолютно бесполезной службы поддержки.
3.1 Ждал ответа специалиста 10 минут. Ответил, все ему рассказал. Он перевел меня на технического специалиста. Прождал еще 5 минут и меня отрубило.
3.2 Позвонил второй раз: все то же самое, опять же отрубило на 15-й минуте.
3.3 Позвонил третий раз: попросил просто быстрее перевести меня на технического специалиста. Прождал 10 минут, связь отвалилась
3.4 Позвонил четвертый раз, но уже с симки МТС: абсолютно то же самое, только теперь я отвалился через 5 минут.
3.5 Позвонил пятый раз. Оператор начала тянуть резину, хотя я ей объяснил ситуацию и назвал все свои верифицирующие данные.
Итог: интернет полнейший отстой, никому не советую. Это просто какой-то мрак. При заявленной скорости подключения 100мб/с имеем на выхлопе либо абсолютно никакой интернет порядка 5мб/с (я повторюсь, с моими устройствами все в порядке), но чаще попросту нет сети. Она просто отваливается ежеминутно. Служба поддержки самая бесполезная и беспомощная из всех, с какой мне предстояло иметь дело. Но есть и положительный момент: сейчас выбираем среди МТС и другой компаний для предоставления корпоративного интернета в целое здания, и я точно знаю, какая компания является худшим представителем на рынке.
Мой регион: Екатеринбург
Предыдущие провайдеры (для сравнения): [ссылка], Конвекс, Планета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потльзуюсь Ростелекомом давно. Около 11 лет. В Сочи живу с ноября 2017 и сразу Ростелеком подключила. По вечерам интернет частенько зависает. И скорость частенько падает. Не знаю с чем это связано. Может потому что на горе дом стоит. Тут вокруг все на горах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Уважаемый друг.если вдруг у тебя произошло помутнение рассудка, и ты решил подключить интернет Таймер, то очень тебя прошу 1000 раз подумать! Это геморрой за свои деньги! Отвратительное отношение, постоянные обрывы, в день раза по 3-4 стабильно. Работать невозможно! как только появится возможность поменять провайдера, мы будем первые в очереди! Такого ужаса за такие деньги я ещё не видела! Когда отключают интернет на день — деньги они снимают как-будто интернет предоставлялся! В поддержке хамят. Дозвониться вечно невозможно! Занято всегда! Я с мобильного телефона звонила 40 минут и все это время я была вторая в очереди! Потратила только деньги на телефоне, но так и не дозвонилась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прекрасный оператор! Однако иногда обманывает, списывая трафик за то, что по идее входит в безлимит. Служба поддержки не очень. В чате с оператором тот часто кидает ссылку на условия тарифа, после чего, считая, что ответил на ваш вопрос, закрывает чат (по всей видимости считая, что вы прочитали все четыре страницы текста за минуту).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к провайдеру на территории БЦ.
Оперативность на высоте: в один день нашли как включить и сделали предложение.
Помогли с выбором оборудования под большое помещение, проконсультировали с настройками беспроводной сети. Работает стабильно, проблем не знаем. Цена приемлемая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку