Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет интернет ЮгТелСет достаточно хороший и ничем не уступает Ростелекому если есть возможность лучше подключить интернет от ЮгТелСет он быстрее чем тоже зеленая точка он у меня уже около 4 5 лет, но есть и минус если вы заплатили например 20р в конце дня у вас 5р, но ровно в 00:00 интернет отключается, но если у вас больше 16р в конце дня то он будет спокойно работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние 2 недели стабильно наблюдается падение скорости в вечернее время. Скорость в районе 5 мбит/с при тарифе 100.
Уже обращался 2 раза в саппорт, провайдер признает что у них проблемы с каналом для таганрога. Но при этом в течении 2 недель ситуация не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.
Плачу 5500 тг за это получаю постоянные обрывы по вечерам, особенно в ветреннюю погоду (вообще нет подключения). Скорость из обещанных 8ми — 5-6 Мбит/с, о upload вообще молчу. Оставлял заявку на оптоволокно. Но так, как частный дом, то легче в космос полететь. В Алмате у большинства частных домов оптоволокно, наши жмут деньги. А точнее жрут, кладут себе в карман. Жаль нет достойных аналогов, давно бы перешел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до 9 ноября 17 часов ± полчаса всё было норм для 5 мбит, но сегодня уже 14 и днем инет ужасен (после 00 00 вроде работает (зачем он мне ночью :() сигнал 20 dB/ -103dBm при этом скорость по 10-15 kbps или вообще 0! что у них там произошло? когда наладится инет?! в районе Звенигорода?..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Как видим, недавно Вы обращались в поддержку, но у Вас не было возможности провести диагностику. А после этого обращений, увы, не видим.
Чтобы решить ситуацию - нам нужно ее понимание. А для этого требуется обращение в поддержку и проведение диагностики. Без нее предоставить информацию по случившемуся и зачастую решить вопрос - невозможно.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами провели диагностику и постарались помочь.
Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.