Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Очень жаль, что у Вас такое мнение сложилось :(
Мы видим, что ранее Вам сообщили, что трудности возникают из-за нагрузки на станции. Информация по данной ситуации передана в отдел радиоуправления. Искренне надеемся, что вскоре Вы заметите улучшения и более неполадок не будет!)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв :) Если у вас появятся какие-либо трудности с услугой, можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 100 0 800 или через социальные сети. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте. Все устраивает, но владел до этого использовал Прогтех Юг в г. Анапа, там мы платили за 60 Mbps и нам давали 60 Mbps. Сейчас же я плачу за 100 Mbps, хотесь бы увидеть именно эту скорость. А так обычно 85-88 Mbps
л/с 233719629
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.
я в шоке от предоставляемых услуг интернета и ТВ…программы постоянно рябят, мычат и заикаются (зависают)…за интернет отдельное спасибо- во время онлайн игры выкидывает каждую минуту, посмотреть целиком любое видео ну ни как не возможно. Что случилось то??? Ведь еще несколько лет назад, за более дешево было все отлично! на мои жалобы ответ один- купите новый роутер! А что не так со старым? а если через год и на этом роутере будут проблемы, будете впаривать еще новей?.. и несмотря на кучу негативных отзывов, шевелиться не собираются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов. В том числе и от роутера. Со своей стороны мы лишь рекомендуем заменить оборудование. Решение всегда остается за клиентом. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем решить вопрос.
С данным провайдером почти с его основания. По началу все было замечательно, но последние года 2, со скоростью происходит какой-то треш (не возможно фильм посмотреть без остановок). Изначально грешил на роутер, заменил его (на zyxel), но ничего не изменилось. Замер скорости изредка показывает и 30м/бит из 100м/бит, за которые я плачу. Телевидение работает хоть хорошо, но со скоростью интернета, нужно что-то делать. Планирую переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. На основании вашего обращения была проведена полная диагностика оборудования. Вам был предоставлен тестовый роутер, вы подтвердили, что скорость изменилась и приобрели его. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.