Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывв апреле 2019 позвонил оператор предложил перейти на более быстрый инет с минимальной доплатой, согласилась. через пять минут он снова позвонил и сказал, что забыл про подарок для этой акции — домашняя видеокамера, согласилась взять. Привезли через день, расписалась в бумажке без цены и всего остального, в строке просто камера. через три месяца поняла, что ничего не изменилось с инетом, а цена за месяц заметно выросла… оказалось мне не увеличили скорость инета никак (тариф с 2015 года так и действует), а вот камеру за 8400,00 рублей!!! мне продали в рассрочку!!! я в шоке!!! подала заявку на снятии с меня рассрочки на камеру, так как ее не приобретала, прислали отписку, что она у вас рассрочку и нечего не знаем! Господа будьте осторожны с акциями ростелекома, они мошенники... 20 с лишним лет была с ними на договоре, теперь однозначно расторжение и думаю мы еще встретимся с ними в суде...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, при использовании услуг. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, уточнив ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Обязательно подробно разберёмся в начислениях и проведём работу над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте Александр. Для более эффективного решения описанной Вами ситуации рекомендуем напрямую обратиться в службу технической поддержки по номеру 205-01-01 (круглосуточно). Ребята удаленно сделают диагностику и примут решение при необходимости направить мастера на проверку коммуникаций как в пределах квартиры, так и за пределами ее до оборудования компании.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Иван, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Если у вас возникают какие-либо вопросы, мы к вашим услугам. Во всех соцсетях есть официальные страницы компании. В случае необходимости можете писать в личные сообщения.
Пользователь Интернета от данной компании. Что могу сказать, подключил тариф игровой, доволен как слон. Ни каких задержек, низкий Ping до серверов. Плюсом идет премиальный танк и аккаунты в других играх. Был свой танк достаточно прокачанный, теперь же гоняю на предоставленном. Плюсом идет просмотр Wink на 5 устройствах, на телефоне смотрю 4К каналы! Рекомендую однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, о сложностях в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите ваш адрес и номер. Проведем проверку.
Собственно по вечерам интернет практически не работает (то время, которое проводишь дома после рабочего дня), платишь по тысяче в месяц за интернет, которого нет. Потоковое онлайн видео тянет максимум в 720р и то только с ютуба, сервисы с фильмами максимум в 480р. Онлайн игры так же стали работать ужасно, потеря пакетов стабильна. Куда бы свалить за хорошим интернетом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей. Описанная Вами ситуация подлежит диагностике. Рекомендуем напрямую обратиться в техническую поддержку по номеру 205-01-01 (круглосуточно). Ребята проведут диагностику. Вероятно потребуется мастер для проверки коммуникаций либо в пределах квартиры, либо за пределами ее.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
подключение по оптике. заявления скорость по тарифу -100Мб. похоже у провайдера появилась договоренность с 2ip (или специально прокидывают при измерении скорости быстрый маршрут до 2 ip.ru) по «попугаям» показывают приличную скорость. Однако реальная скорость последнее время значительно упала… особенно разительно это видно на телефоне. стоит выключить wifi и перейти на сотовую LTE (МТС) — все начинает летать. Сегодня просто невозможно стало подключаться к ОККО, постоянно падает качество картинки на YOUTUBE. Просто жуть! Вообще проблемы начались уже месяца 2-3, но ранее это было эпизодически. теперь — постоянно.
Возможно начали тестировать оборудование для «ЧЕБУРНЕТА»? вот все и посыпалось?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в любую удобную соцсеть, в личные сообщения. Проведем диагностику, восстановим параметры скоростного подключения.
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.