Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проживаю в п. Новый Уоян плачу за интернет 1200 рублей в месяц и в итоге заявленную скорость интернета не получаю в большинство онлайн игр играть не возможно из-за большого скачка пинга даже сама скорость в интернете иного бывает очень сильно падает даже страницы толком не грузятся! Службы поддержки так таво нету звоню одному человеку который занимается данным интернетом объясняю что к чему что-то настроит у себя и потом опять по новой. Итог плачу фиг знает за что 1200 рулей. Остаюсь на провайдере так как выбору нету.
Не советую данный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние несколько месяцев скорость стала ниже плинтуса. По вечерам бывает что вообще пропадает интернет. Когда-то был одним из лучших провайдеров. Мужики ну поднимите немного цену, поменяйте оборудование. Набрали абонентов, но мощи не хватает. А так конечно не дело. Скорость 5-10 мегабит. Жаль, но если ничего не изменится придется уходить к другому провайдеру. Благо их сейчас достаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Главная претензия — качество связи, которая живёт независимо от индикации в трее. Даже при значке 4G инет может отсутствовать, про 3G вообще молчу. Качество голоса хуже, чем у Т2. Отзыв основан на двух экспериментах продолжительностью по 3 месяца использования, проведённых в 2018 и в этом (2020) году. Первый раз пользовался ТП для физлиц, второй — для бизнеса. Разницы в качестве нет. Для бизнеса — безлимитный трафик, но назачем он, если в любой момент инет может отсутствовать, хотя индикация говорит о его наличии. Возвращаюсь на Т2, где и качество голоса нормальное, и индикация соответствует действительности (если связи нет, оператор так и показывает).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства и произвести негативное впечатление.
К сожалению, не видим, что Вы обращались в поддержку для проведения проверки, поэтому мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Обязательно постараемся все исправить!
По номеру 3500035 или 3131 работа просто отвратительная, мало того, что сам провайдер не отвечает заявленным им же требованиям, так и в их контакт центре одни бестолковые тупые операторы работают, актуальной информацией не обладают, помочь ничем не могут, вечно занято, ждешь 25 минут на звонке, а они сбрасывают звонок или того хуже пна 3131 проходит 25 минут они трубу не берут, ждут когда пройдет 30 минут и автоматически отключится. Безобразие какое-то, я желаю всем кто имеет хоть какое-то отношение к этой бестолковой компании, чтобы их дети и внуки также за ними ухаживали, как они нас обслуживают. Взорвал бы вас кто-нибудь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер уже как данный год не выполняет свои тарифы, и не пытается сделать обещанную скорость, (2.5мбайт 20мбит) в данный момент 1.7мбайт, а платим туже цену, я молчу про то что каждый день вырубается в 22 ночи на 30минут ли 1.5
при звонке в техподдержку почти каждый дерзит чуть ли посылает назовёт пк слабым что угодно скажет что мы не чего не понимаем
иногда бывают нормальные и помогает что скорость стабильная и не отключается, а есть такие что ещё хуже станет,
а про техподдержку я вообще молчу скажут что роутер не видят подключите напрямую тип всё исправится, а не деле тоже самое
Ужасный провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту hotspot-vgg@yandex.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Недавно подключились к Новой линии на Новом городке, Техники приехали к назначенному времени, сделали все быстро, объяснили как пользоваться приложением, тв порталом. Звонила в Техническую поддержку — ребята высший класс, проконсультировали, помогли обновить прошивку на роутере. Спасибо Вам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.