Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв22.06.2020 возник конфликт с со своим оператором. Решил перейти в YOTA зарегистрировать 2 номера. Переподключение не случилось, т. к. 27.06.2020 конфликт решили и я остался. На этот период SIМкартами выданные YOTA не пользовался. Написал 2 заявление на возврат денежных средств. Сказали ждать в в течении месяца. По истечению деньги не пришли. На вопросы — почему? По первому номеру сказали что я сам отказался от выплат. По второму — сказали чтоб спрашивал у банка, где они. В истории онлайн банка даже намёка нет на возврат. Так что если хотите попробовать и Вам не понравится или Вас заинтересуют остаться в прежним оператором — знайте YOTA деньги не вернут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, сейчас передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и обязательно все проверят!
С 2007-го года сижу на дом.ру с перерывами. Поначалу были детские болезни, сейчас очень даже хорошо.
Подключил тариф «Ультраскорость» 400 Мбит за 650 рублей, как только гигабитные тарифы появились. Сейчас даже тарифа такого нет.
Личный кабинет очень функционален: хочешь реальный айпи — пожалуйста, бесплатно, хочешь ipv6 — их есть у него, свой логин — да, предупреждения о техработах — и на главном сайте, и в личном кабинете, и в приложении для телефона на видном месте.
В поддержку не помню даже, когда последний раз звонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Самый быстрый тариф со скоростью 100 мбит, этих 100 мбит никогда в жизни не видел. Роутер с 3 антенами выдерживает одну т2 приставку и телефон. Зачем такая параша вообще нужна, засуньте себе этот кабель в [цензура] и то быстрее интернет будет, сидят там овощи без мозгов два слова сложить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! всем кто читает этот отзыв, хочу сказать что хуже интернета наверное не существует и такое ужасное обслуживание только у нас!
почему?!
1) дома (в частном секторе до сих-пор медь по которой максимум они дают 8мб\с да да вы не ослышались 8! в 2020 году цифровой Казахстан! так еще и платим + idtv почти 8000 когда люди у которых оптика судя по отзывам тоже не лучше платят в 2 раза меньше, это как понимать за хуже плати дороже?
2)id-tv тут у нас история тоже хорошая, отключили телевидение на 4 для, в 1 день думал ладно не работает пусть что-то делают, 2ой день не работает, звоню говорят поломка на станции решат проблему к вечеру 21,00 часам, и что вы думаете не чего не работает! 3 день звоню говорят поломка у меня мы вам вышлем специалиста домой когда я им сказал пусть приходит они поняли что что-та не так и положили трубку, на след день! не чего не изменилось спец не пришёл, а позвонил днем и сказал что кажется нашел причину поломки и попросил перезагрузить приставку и можем, но дома не кого не было и он сказал перезвонит вечером, вечером все заработало позвонили спросить все ли работает на что я ответил ДА УРА и попросил пояснить в чем была проблема ии… в ответ я услышал что проблемы были на станции, а кто вернет деньги за 4 дня или извенится нет они положили трубку и все! ура сервис
3) на работе пришло письмо что меняют договора ну ismet прочитал инструкцию захожу все делаю как написано, но тут проблема нету организации моей звоню 160 чтобы уточнить что делать и послушал музыку час положил трубку за то они после будут требовать с меня перезаключения договора и что я не сделал это вовремя!
вывод хуже и наглее организации я не видел если есть возможность не связывайтесь с ними!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку