Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ августе подключили антивирусники в количестве 2 штук без уведомления и моего согласия. Когда я потребовала они их отключили, но перерасчет не сделали. После обращения о смене тарифа на 555 рублей установили 635, хотя сказали что будет 500 рублей. Не дозвонится, не зайти в ЕЛК, а если зайдешь, то вообще ничего не поймешь. УЖАС, а не провайдер. Деньги снимают, а качество отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Мы бы хотели проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Перешел на оптоволокно от Мегалиник около 6 лет назад с ростелекома. А почему перешел? А потому что монополист ростелеком отказался тянуть оптику в частный сектор, а Мегалник протянул. С тех пор всё работает отлично. Раз в месяц может пропадает интернет, но быстро поднимается. Скорость не падала никогда. Тариф 100 мбит/с. Сейчас померил скорость до московского сервера —
DOWNLOAD 92.73 Mbps UPLOAD 75.36 Mbps Ping 32ms. Всё чин-чинарем так сказать. Провайдер хороший, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв, нам очень приятно получать добрые слова от наших абонентов!
В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусных баллов.
Напишите нам, пожалуйста, номер договора личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением, Компания 2КОМ
Сергей, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Недавно заглянула в личный кабинет и обнаружила, что мой тариф-Все хорошо, который был 6 р в день стал 9 р в день. Компания н
даже не посчитала нужным уведомить об изменении цен. Не рекомендую данного оператора связи, т. к они обманывают. ПО телефону сказали, что выслали смс, однако ничего подобного мне не приходило. А на сайт я не захожу. Я и не обязана на сайте отслеживать тарифы, компания просто не заботится о своей репутации. Большинство людей, которые пользуются их услугами-это пенсионеры, которые сайтом то пользоваться не умеют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интернетом от Билайна с 2014 года, последние годы интернет стал нерально тупить и постоянно отключаться, глючное l2tp соединение закалебало уже, не могут решить проблему с постоянными обрывами, пинг высоченный самый высокий пинг у Билайна походу, 3 дня не посидишь норм в интернете без проблем :(
Рекомендовать не могу, но норм провайдеров тоже нету, живя в городе иметь постоянные проблемы с интернетом в 21 ом веке то позор
И они гордятся что стали лучшими в Казахстане с этим l2tp соединением лол)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воспроизведение видео качества свыше 144p с данного видеохостинга не возможно, тех поддержка отвечает: «большая нагрузка на сеть» независимо от времени суток. Данная ситуация с Youtube возникает не только в моем городе, о чем можно судить по отзывам на различных сайтах. Проблему провайдер не решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Массовых проблем с YouTube сейчас быть не должно, увы, не смогли найти Ваш профиль в системе и ознакомиться с ситуацией подробнее, передали запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверят!