Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГод являюсь абонентом ВТ, подключался через модем. Скорость в принципе устраивала, недавно, в январе, позвонили милые девушки и предложили бесплатно перейти на оптоволокно. Ну я и согласился. Через 3 дня пришли монтеры и подключили отдельный кабель к ПК. Скорость вобще летает!!! Я просто счастлив. Да еще и тройное ускорение подключил, кстати тоже бесплатное. Вобщем все для людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость частенько снижается на порядок от заявленной.Периодически приходится звонить в службу ремонта, где из пользователя сперва пытаются сделать идиота,но при настойчивости проблему быстро решают.Но что, делать, это монополист практически в своём секторе, других провайдеров просто нет. Всё таки лучше чем через казактелеком. И ещё непонятно, почему для районов для одного тарифа, за одну и туже цену, скорость в два раза предоставляется ниже. Служба поддержки на сайте оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Волгателеком самый худший провайдер в нашей республике!Тех. поддержка никакая!Уже неделю заявка стоит говорят перезвонят, пока не придешь в центр ****** шевелить не начнут!Не советую этого провайдера выбирать тем более пинг 100-140 в такие за груженые дни как пятница, воскресение, понедельник!Только и думают лиж бы на народе денег собрать а сами услуги "никакие" проставляют!Мой отзыв НЕУД по этому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не бывает сбоев, разрывов, лаг.
Первые 20 Гб скорость 100 Мб/Сек, сверх 20 Гб скорость падает до 25 Мб/Сек, ночью с 2 до 11 утра скорость 100 Мб/Сек. Меня радует, что сеть местная, а не по всей Москве, поэтому нет нагрузки и они прекрасно справляются. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СЦТС - откровенное хамло. Техподдержка абсолютно бесполезна, а при серьёзной проблеме начинают сразу катить бочку на пользователей. Никогда не извиняются и не признаются собственные ошибки.
При нынешней конкуренции - ведут себя как кретины. Судя по всему, придётся менять, ибо это уже достало. Скорость ни хера не соответствует заявленной - при повышенной я всегда узнаю об этом через месяц по платёжке. Мне даже не приходит, что её должны повысить - этого просто не происходит.
Пытаться что-то выяснять и доказывать - только портить себе нервы и тратить силы.
Конечно, повреждения происходят у всех, но надо иметь хоть какую-то каплю уважения к абонентам, ведь платим всегда вовремя. Попробуй просрочь - отключат мигом, этого они никогда не забывают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку