Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже полтора года пользуюсь этим провайдером, потому что других нет... От заявленной скорости 2 МБ/с в лучшем случае до 1,8 МБ/с поднимается (скорость скачивания 200 кб/с). А вообще тормозит и прерывается связь, за вечер может несколько раз отрубиться ни с того ни с сего ) Постоянно модем приходится перегружать. За что плачу 700 р. в месяц не понятно? Если появится другой провайдер, скорее всего уйду от U-tel
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Что я могу сказать про оператора? Конечно скорость меня устраивает....пока нет других операторов,как появится сразу перейду!С торрента при скачивании файлов скорость вообще 200 кб\с! ЭТО ЧТО?! Живу в селе Владимирское! Сколько раз звонил в тех.Поддержку но не чего конкретного мне там не сказали. В основном скорость с внешних ресурсов 240 кб\с что вполне устраивает, но торрент это одни слезы...на этом операторе терять не чего!
P.S: буду признателен если на мою проблему обратят внимание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в небольшом городе Покачи. Провайдер один - г...Ютел. Скорость очень маленькая(( В начале месяца может доходить под 30 кб/сек, а в середине-конце месяца - еле-еле до 15 кб/сек! Вот так уже несколько лет... жаль нет другого провайдера... =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получаю на домоседе свои законные 128 кбайт/сек т.е. 1024/8=128. Операционка win7 на ноутбуке. Разрывы каждые 10-15 мин. У жены тоже ноут но с WinXP разрывов нет. Ищу проблемы у себя пока безрезультатно. Две вещи которые не радуют - цена и служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот тут представители уважаемого провайдера написали:
"Не верьте никаким тестам :) Лучшие тесты - результаты скачивания/отдачи контента."
Золотые слова! Целиком и полностью разделяю и поддерживаю! Но объясните мне тогда, недалекому, почему когда, устав бодаться с техподдержкой доказывая, что я не осел, я попросил простую вещь - всего-навсего дать мне ссылку на любой интернет-ресурс, при доступе к которому не будет никаких "стыков промежуточных операторов связи" и всего остального, о чем вы так красиво написали, который я мог бы скачать и в Download Manager оценить реальную максимальную скорость загрузки - ПОЧЕМУ мне ответили, что такой возможности мне предоставить не могут, и что я должен верить тому единственному счетчику, который мне навязывают? Неужели это сложно организовать?! Ведь все вопросы к вам отпали бы сразу!
p.s. К слову, в Акадо, которое я пожурил в предыдущем сообщении такую возможность предоставляют. В свое время это помогло устранить техническую проблему и претензию, которая на тот момент была у меня к Акадо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, вот вам еще тест, вполне способный выдать приблизительные результаты http://www.speedtest.net/ (рекомендуемый сервер - Химки). Вместе с яндекс-тестом получите средние результаты. Попробуйте скачать что-нибудь с apple.com, например http://supportdownload.apple.com/download.info.apple.com/Apple_Support_Area/Apple_Software_Updates/M
ac_OS_X/downloads/061-9632.20110106.SLgvb/MacOSXServerUpdCombo10.6.6.dmg
Здравствуйте!У меня уже неделю интернета либо нет либо мин на 20 вкл. потом отключится может больше не включатся а может если повезет то подключишься через какое то время заявку оставляла но говорят что все нормально(я не думаю что такая работа интернета это нормально)теперь вот мучаюсь.Надеюсь меня услышат здесь. Заранее спасибо! PS:Раньше такого не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер новые тарифы на оптоволокно просто супер!Жаль что работает там много [слово удалено цензурой] и отшельников!Уже какой месяц пытаюсь установить оптоволокно!
Всё началось с того как мне прислали письмо что наш дом подключён и я решил проверить это на офф. сайте там оказалось что дом не подключён!Я позвонил в службу тех. поддержки и там он зашёл на сайт и сказал что дом не подключён!Я пришёл в отдел по работе с клиентами там какая-то девушка то говорила одно(да подключён) то другое(нет) и потом сказала что не знает!Без надежды подключить оптику я звоню на АТС там мне дали тысячу номеров куда надо позвонить (каждый работник считал своим долгом послать меня к другому) и наконец мне дали ответ да и даже подробно объяснили что надо сделать и какие документы нужны!
P.S. Такое ощущение что там не работают а существуют причём каждый сам по себе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия не у вас одной такое было. Похоже это проверка хотите ли вы пользоваться данным провайдером! У меня такое было где-то 4 месяца и везде говорили что всё норм даже приезжал мастер всё смотрел сказал тоже что всё хорошо. А потом само прошло. Моему другу повезло у него всего 1 месяц такое было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку