Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
До перехода на LTE скорость составляла 5-8 мбит/с, уровень сигнала: отличный. После перехода - скорость 0.5-1 мбит, уровень сигнала - слабый.
В тех. поддержке порекомендовали "поперемещать модем", но и дураку понятно, что скорость это не повысит в 5 раз.
Считаю, что YOTA - наглый обман, обещали увеличить скорость, а теперь срезали в 5 раз.
Так, что кто думает еще подключаться - подумайте хорошо, стоит ли оно того.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг никакой, постоянно рветься канал, скорость - только ядля электронной почты. До 31 августа использовали год роутер Yota ASUS - было счастье. Теперь изучаем предложения сотовых операторов... Yota - спасибо за великолепный год интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живем в г.Бугульма РТ. Самое ужасное, что ОАО Таттелеком монополист в нашем городе. Постоянно, что называется "стригут" нашу скорость. Приходился общаться с техотделом по 5 раз в неделю. Но они, надо заметить, всегда очень мило отвечают: "Мы поправили ваши настроечки, теперь все должно быть хорошо". А кто же портит эти настроечки интересно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасная скорость (входящая 0,09 мб/с исходящая 0,06 мб/с)! такое ощущение, как будто специально ее занижают, а потом звонят и предлагают перейти на другой, более дорогой тариф! очень не доволен работой компании! с удовольствием воспользовался бы услугами другой фирмы, но к огромнейшему сожалению больше ничего нет, кроме этого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе меня устраивает. По тарифу Акадо 20 + ТВ получаю на момент написания отзыва 13 Мб, ниже 10 Мб скорость никогда не падает, и проблем с отключением интернета никогда не было (с 2010 года). Конечно хотелось бы, чтобы заявленная по тарифу скорость соответствовала реальности, но думаю это проблема связана с технологией. А вот ТВ я не очень доволен... мне не нравится глупая сортировка каналов и невозможность отсортировать их самому, синее меню (аля "назад в прошлое"), не самое лучшее качество картинки (только на таких каналах как "Новое кино", "Киноплюс" и подобным всегда качество на высоте), не нравится, что тюнер не переводит широкоформатные 16:9 в обычный 4:3 при переключении соответствующих каналов, приходится каждый раз делать это пультом от ТВ. И наконец не нравится, что очень часто (2 раза в неделю) когда я смотрю Дискавери чанел (причём смотрю то, что заранее планировал посмотреть), канал начинаеть "подвисать", а затем черный экран...можно переключать т.к. это надолго. Качество интернета - 4 из 5 (бал за значительное несоответствие скорости) Удобство ТВ - 2 из 5 (бал за неудобную сортировку и нумерацию каналов а также глупое меню, бал за не самое лучшее качество большинства каналов и невозможность приставки переводить 4:3 в 16:9 и обратно, бал за отключение Дискавери в самый неподходящий момент).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Простоянные проблемы, низкая скорость и качество услуг. Тех. поддержки вообще нет, телефон во время каких-либо проблем отключен, дозвониться не реально.
Свинское отношение к абонентам, отсутствие перерасчета. Простоянная чистка форума от "неугодных" сообщений. Трут всё что не нравится.
Кто хочет чтобы у него "Все складывалось" как у суммы в лозунге. Милости просим идти и подключаться к сему провайдеру. На выходе иметь прекрасную скачущую скорость и пинг !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет. Не больше. Да, лучший из мобильных интернетов, но только потому, что у остальных опсосов дела с этим обстаят ещё хуже.
Кто пенял на то, что у лайфа 30 гигов за 200к — попробуйте Гипернет: 7500 в сутки + 1р за 1 метр. К концу месяца получите те же самые 200к и 30 гигов. Причём с нормальными, «не падающими» скоростями, что важно.
Впрочем, скорости могли бы быть лучше. Понятно, что вс упирается в железо, но, блин, 6 М\б на закачке и 300 Кб на отгрузке — это просто вынос мозга.
В остальном — доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку