Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Сергей, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Подумайте, перед тем как подключаться! Деньги платите вне куда, издевательство полное, каких либо мер по техническим причинам не принимают, оператор сидит на телефоне отдувается за все руководство! Одним словом жаль девчонок, а не тех кто руководит балом и кладет деньги в карман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании ОАО Ростелеком уже давно, раньше был ADSL - по нему могу сказать, что проблемы были с дисконнектами, скоростью. Как перешел на витую пару по дому - проблемы пропали совершенно, т.е. дисконнектов нет совсем, про скорость могу сказать, что провайдер не виноват, некоторые ресурсы в сети Интернет бывают в той или иной мере более доступны (или менее) в зависимости от загрузки допустим того сервера с которого я что то качаю (смотрю фильм допустим). О том что где то заявленная скорость ниже указанной - ... как говорится Москва не сразу строилась, моментально из ничего никогда не бывает. Все будет со временем. (когда правда, сам бы с удовольствием узнал) Жалуются в основном на скорость и разрывы я так полагаю клиенты ADSL. им могу посоветовать как минимум проверить домашний телефонный провод (места соединений в телефонной розетке) на плохие контакты, (когда стоял АДСЛ) у меня дома ситуация улучшилась заметно как заменил провод (телефонный )до щитка (были парочка мест скрученных хз когда). Если есть замените, не поленитесь. Если считаете что в месте скрутки у вас лично все замечательно - проверьте (поднимите телефонную трубку и слушая гудок пошевелите-понажимайте на место скрутки, если реагирует то лучше заменить или как минимум пропаять контакт)плохой контакт влияет на качество сигнала. по крайней мере если что то найдете и сделаете, дисконнектов будет меньше, на случай если сами не в состоянии заменить провод (может болезный вы человек или еще что), можно запросто сходить в Расчетный центр провайдера и заплатив денежку (а куда деваться) заказать мастера для замены провода от щитка до тел. розетки дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Две недели назад пропал доступ в интернет через этого провайдера. В техподдержке ответили: "Ах, да, и действительно ведь, по вашему адресу оборудование не работает, будем разбираться". После этого "кормили завтраками" две недели: "скоро починим, серьезная авария, там надо менять оптоволокно". Две недели на то, чтобы кабель поменять? Наверное, каждый волосок оптоволокна вручную меняли?!! Если бы я для развлекухи в инете сидела, пережила бы как-нибудь и совсем без него. Но я работаю дома и, кроме того, что потеряла из-за этих негодяев приличную сумму на упущенных заказах, так ведь еще пришлось сколько потратить на то, чтобы на почте и через мобильник в инет выходить, так как сеть 3g в нашем доме не ловится. Мне еще ни один провайдер так не пакостил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку