Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1.5 года на мтс не жаловался,и скорость была до 12мбс.С Ново Года вообще бардак пошёл,на модеме Hawei E353 выше 250 кбс.не поднимается, торрент вообще завис!Думал модем,купил новый Hawei E171,то же самое!Хотя на ZTE 626 летает!Такое мнение что мтс заблокировали скорость на инете.Любой модем который до 3.6мбс-работает нормально,у которых скорость выше-вообще мёртвые!Ладно бы я один был,все знакомые жалуются!И в поддержке только одно-оГраничений нет всё нормально!А Где моя скорость которая в декабре была?
Надо наверное попробовать билайн опять,раз такой обман идёт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря качество связи оставляет желать лучшего, я использую интернет в основном для игр, а по этому меня больше всего волнует пинг, который составляет около 100 мс, но бывают моменты когда он начинает "прыгать", играть становится плохо, часто называют читером и лагером, нередко выбивает из игры (играю в основном в Point Blank). В плохую погоду часто скорость опускается до 500 кбит, а то и меньше (модем у меня старый, до 3.6 мбит, но в хорошую погоду работает на максимуме), иногда замечается полное отсутствие сети (2G и 3G), т. е. даже позвонить нет возможности, но это случается редко. Расстояние от вышки до меня около 4,5 км. И хотелось бы узнать, как происходит проверка качества связи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш пост, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, параметры сети в настройках модема, контактный номер и ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сморите как нас надувают: Согласно их Правил Описания улуг ст. 4.5.2. "Изменять в одностороннем порядке Тарифы предоставления доступа, Тарифные планы, а также Тарифы на дополнительные услуги, известив об этом Абонента не менее чем за 10 (Десять) дней в местах работы с абонентами, через средства массовой информации и (или) информационные системы, а также иным способом по усмотрению Оператора связи, если иное не предусмотрено действующим законодательством." Но нас, т. е. абонинентов они кинули. И еще одно, согласно их договора не предоставление услуг связи ст. 5.11. " В случае если Оператору связи не предосталено право или на него не возложена обязанность по одностороннему изменению условий договора, в том числе в отношении существенных условий, то изменения в договор оформляются заключением дополнительного соглашения в порядке, предуксмотренном Описанием услуг." И что получается увеличение оплаты тарифного плана - является существенным изменением условий договора. Значит они должны с каждым подписывать дополнительное соглашение. Вот и получаетсмя, что нас за нос водят по одному правилу могут в односторонным порядке изменять условия тарифного плана. а по оговору нет. Опять же при подписании договора. нас с условиями правил Описания услуг не знакомят. Вывод надо писать жалобы в прокуратуру и антимонопольный комитет! И еще сейчас столкнулся с такой проблемой. Хотел отправить это сообщение, а мне прислали ответ. что я уже посылал отзыв и не могу больше отправлять?! И что отправить этот отзыв, должен удалить старый?! А где свобода слова и печати?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда в несколько раз ниже заявленной. Спрашивается, за что платим? Обслуживание на 2 , до оператора не дозвониться, уровень их компетентности оставляет желать лучшего. Их обещания сделать перерасчет в пользу клиента всегда благополучно забывается. Был бы действительно рынок ушли бы не раздумывая от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохая скорость соединения:
входящая 846Кб/с
исходящая 181Кб/с
Это продолжается уже чуть больше недели, служба поддержки, мягко говоря, отмазывается чуть ли не на погодные условия...с такой скоростью не возможно нормально работать(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Деньги берут за 5 м.б./с, а реально и не было ни разу. То 3,14 ,то 2,35 и часто вообще пропадает. В цивилизованных странах возвращают деньги за не оказанные услуги. И судят.А у нас в крае и подключить - то больше (в станицах)некого. Вот они и наглеют и главное остаются безнаказанными.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в пакете до 30Мб фактически на данный момент входящая скорость 1,24, исходящая - 4,38Мб. Постоянные разрывы соединения,частое отсутствие связи по несколько дней и часов. Одним словом, нет провайдер не выполняет своих обязательств перед клиентами. такая ситуация длится не день, не неделю и не месяц, а принятых результативных действий по улучшению качества поставок услуг не отмечается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку