Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток господа!
Говоря о провайдере CJSC Astrakhan GSM-Plus, могу сообщить следующее: скорость подключения составляет до 2 Мб, но скорость не соответствует действительности! Подключение происходит через тарелку, с помощью радиоволн! что не поддерживает ни в коем случае факсимильную связь! Связь порою обрывается пока не перезагрузить шлюз.
Но говоря честно, порою связь настолько велика что оставляет только улыбку. ИТОГ: не стабильно. Служба поддержки слава богу, работает на ура, и всегда стараются помочь.
Стоимость такого подключения составляет 37 000 руб. в месяц, это очень очень очень дорого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость - 10.78 Мбит/c, при обещанных 8-ми. Просто улетный провайдер, бывают кратковременные разрывы, но редкие и незначительные. По сравнению с другими провайдерами - просто класс (а уж с 3G модемами тем более). Всем советую.
Единственный минус, который наблюдается у всех провайдеров - служба поддержки работает не слишком оперативно. А так во всем остальном доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас крупная петербургская компания (несколько больших филиалов в С-Пб, около 30 по области и.т.д.) Остался один единственный ф-л в Гатчине, где не подключен интернет. Позвонил сегодня в Астру по "многоканальному телефону", там приятный молодой человек из тех.поддержки попросил перезвонить по другому номеру (серьезность компании в глазах упала. а как же атс и перевод звонка?), не зная кода города "код города такой же, как и по номеру по которому вы позвонили". Ну да ладно. Позвонил по второму номеру, там, видимо, ответила та самая известная девушка. по интонации голоса, она или обедала или просто чем-то обижена на весь мир. Заинтересованности "0" полный. Сухое заученное: "отправьте заявку, отправьте заявку". На мое "Ладно, спасибо, до свидания!" ответила "угу".
Астра-Ореол, смените девушку :) а мы пока попробуем договориться с другим провайдером.
ps: оценки проставил за
скорость: стабильность в speedtest.net
доступность: поиск в поисковике
служба поддержки: мой первый звонок
цена/качество: только судя по тарифам и тех.описанию на их сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нарушают собственный договор по подключению и срывают сроки. Видел 6(!) монтажников, прежде чем интернет заработал.
Канал шустрый, но до Ставрополя. До Германии ситуация уже сильно хуже. Из-за кривых настроек шлюзов FTP не работает. Частые разрывы связи. Весь диапазон IP адресов пребывает в блэклисте DNSBL, но провайдеру все равно. Техподдержка считает себя умнее всех и по существу помочь не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тарифный план, предполагающий максимально возможную скорость - тоесть до 25 МБит в секунду. Реально же я получаю лишь 8 МБит. При этом, перед тем, как взять себе максималку, я несколько раз обращался в техподдержку, чтоб те мне уточнили - какую максимальную скорость технически сможет потянуть моя линия, чтоб зря не переплачивать.Тем более, что в IT технологиях я не новичок, и знаю, что технология ADSL технически не может обеспечить такую скорость. 10-15 МБит - ещё возможно, но не 25. В итоге, меня все уверили, что я, с учётом всех технических возможностей, могу смело подключать максималку и буду получать все обещанные 25 МБит в сек. В итоге, я не получаю даже и половины. После обнаружения данного косяка, я опять звоню в техподдержку за разъяснением - в чем дело? Мне говорят - техническая возможность вашей линии предполагает скорость не выше 10 МБит в сек. Но я не получаю даже и 10 МБит!!!! Я уже не говорю о том, постоянные перебои со связью, необоснованное падение скорости в 10 раз, постоянные разрывы сессии на неопределённое время. И опять таки - я не дурак, с компьютером на "ты", и прекрасно могу определить когда проблема с компом или с модемом, а когда - это конкретно их косяк. Никаких перерасчётов никто не делает, техподдержка и вся администрация сейчас в Краснодаре, а я живу в Новороссийске и у нас на месте никто ничем не занимается, всех отправляют в Краснодар или звонить в техподдержку. И спрашивается, что это за такое оказание услуг, что даже крайнего найти невозможно и никто не возмещает неустойки за некачественное обслуживание абонентов - никто ни за что не отвечает. Деньги, значит, за услугу они могут брать и на месте, для этого не надо меня отсылать в Краснодар, а вот когда я призываю к ответственности - все разводят руками и переводят стрелки. Спрашивается - какого хрена тогда вы тут сидите и оказываете услуги? Отправляйте всех в краснодар или в техподдержку сразу, чтоб уж точно было - кто за всё должен отвечать, тот пусть и подключает всех, и со всех берёт деньги. Короче, качество обслуживания - ноль, полный бардак, если вдруг что - крайнего не найдёшь, никто ни за что не отвечает, ниикаких зря потраченных денег тебе не вернут. А в техподдержку дозвониться - это прям подвиг какой-то. В лучшем случае часа два постоишь в очереди. В худшем - дня через два, может, дозвонишься. И это что, работа?
Я уже не говорю о том, что они самовольно, без предупреждения увеличивают стоимость тарифа, а когда у меня на счету, естественно, не достаёт средств ( ведь я плачу то по старым ценам, о новых мне никто не сообщал) ,они отключают мне интернет. И я должен опять оббивать пороги техподдержек, чтобы узнать - что ж за очередная напасть преключилась! Мне надоело это всё. И никому вообще и близко не советую связываться с этими скотами. Я пользовался их услугами более 5 лет и ничего хорошего об этом времени вспомнить не могу. Сейчас же появилось предостаточно альтернативных провайдеров, которые по крайней мере отвечают за свои слова и более качественно подходят к оказанию услуг, нежели ростелеком, за приблизительно теже деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достойная скорость, доступные цены, это мои первые мысли после недели подключения к провайдеру. В условиях конкуренции компания завоевывает клиентов своей доступностью и интересными акциями при подключении. За столь короткий срок пользования всеми ништяками сети нареканий нет, по технической части все в порядке, единственный минус, с которым мне пришлось столкнуться, это замечательные девушки колл центра, которые завораживающим голосом не сказали ровным счетом ничего, из интересующего меня вопроса. В итоге пришлось звонить в тех поддержку и требовать мужского совета. На квест потратил мало времени, так что неприятного осадка практически не осталось. Ну на то они и девушки, зато приятно скоротал десять минут своей жизни. Поживем, увидим, пока все, что касается интернета, замечательно, я доволен, успехов в работе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку