Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Друзья,за почти 50$ в мес так относиться к клиентам-это свинство!
3 недели назад у меня резко упала скорость интернета.
Я не то что видео,я страницу с мейлом открывала по 7 минут.
И вот 3 дня назад случился апогей моего бешенства.
Йота как всегда потребовала оплаты за будущий месяц интернета,я оплатила,а интернет ... Его скорость,это все равно что его нет!
После звонка с службу тех. Поддержки и 20 мин разговора с оператором мне было сказано что почему то мой модем стал подключиться к более дальней станции.И что "попробуйте переместить модем к окну", я ответила что он и так уже на балконе,чуть не на дереве рядом с домом висит.Потом мне сказали,что сейчас помочь не смогут,но оставят заявку и моей проблемой займутся. На вопрос "когда?", оператор сказал что "сроки не известны".
Прошло 2 дня,ситуация такая же. Звоню в службу поддержки,все по новой.Мне говорят что да,есть моя заявка,но срок ее рассмотрения по прежнему не известен и когда мой вопрос решат оператор не знает.
Это за почти 50$ в месяц,за плаченных вперед я сижу уже несколько дней без интернета и проблему даже не начали решать.
Я в таком бешенстве!!
Эта самая отвратительная компания после ЖЭКа,наверное.
В общем,я уже дошла до ручки и думаю подавать в суд. Пусть в судебном порядке возвращают мне деньги,компенсирует упущенную выгоду ( я не смогла работать с таким ин-ом) и выплачивают за моральный ущерб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В поддержке сидят люди, которые не знают что такое свич... Заявки обслуживаются в среднем неделю.
Обещали монтажники сменить по акции антенну на новую, бесплатно ( всего-то 300грн за монтаж оборудования, а так бесплатно, лол ), в итоге хрен сменили. Теперь пришлось эту антенну за 800грн покупать, ибо акция кончилась..)
Постоянные обрывы связи, в пинге в среднем 20%+ потерь при полном покрытии.
В общем, сижу из безысходности. Появляются новые провайдеры в частном секторе, но такие же отстойные. Появится нормальный - перейду не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как говорят Англичане,"Мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевую вещь".Было и МТС,немного лучше Мегафон.К Ростелекому было хотел подцепиться,но,всегда это но.Пришла ко мне фея по имени Виктория.Предложила вариант,принял,скорость по крайней мере у меня стабильная.Косяков нет,минус один,Служба поддержки долго сначала телефон не брала.Потом вариант"Я вас не слышу".Но надо отдать им должное,когда я дозвонился взяли данные.Обещали проблему устранить в течении суток.Проблему решил,но от них все равно был дозвон два часа спустя.Честно говоря приятно,забота о клиентах.Сам уже многим посоветовал ТТК(Уралсвязьинформ пусть не обижается,работать надо лучше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остальные провайдеры совершенно неконкурентоспособны.
СКТВ предоставляет лучший интернет в соотношении цена-качество и является единственным представителем полноценных глобальных безлимитов.
Так же, хорошая локальная сеть с большим количеством пользователей = информации.
Модерация локальных сервисов в анархическом состоянии, полный неадекватный бардак.
Тех. поддержка 50 на 50, либо полная и всесторонняя помощь, либо откровенное отшивание, необходима работа по подбору персонала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует реальной, заявлено 55 Мбит/с, реальная не дотягивает до 1,5 наверное че "крякнуло", но никакой инфы на официальном ресурсе не обнаружено...Она конечно и раньше не дотягивала до заявленной, в тарифных планах так и сказано "до", наверное с юридической стороны тут не может быть вопросов, однако когда человек приходит в магазин и просит взвесить ему 0,5кг колбасы, ему не отрезают 10гр, а потом еще говорят, что колбаса подорожала на 20% пока покупатель нес свои 10гр до кассы, хотя наоборот деньги вперед.
Конечно следует отметить, что эта техническая проблема возможно не связанная с перегрузкой канала, когда в погоне за клиентом дают заведомо невыполнимые "обязательства", возможно это излишняя драматизация, по причине неполученных обновлений.
Зы если данный отзыв не дошел значит "колбаса" сравнялась с со своим отсутствием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки.
Вечные проблемы с интернетом от МГТС привели нас к тому что от этих услуг мы отказались, еле вернули деньги за 4 месяца не работающего интернета ( деньги кстати в платёжку они очень чётко пишут) лучше бы так работали их техники)) а то пришёл мастер содрал 3600 не понятно за что, типа настройки сбились у нас) короче через месяц опять слитен инет, в итоге 4 месяца они брали заявки на ремонт, в день ремонта ни кто не приходил, теряли номера заявок мистическим образом) короче отказались с помощью юриста нашего который позвонил и написал претензиционное письмо, сразу отвалили от нас, реальные г...ды там!
Теперь нам поменяли какое то волокно, поставили блоки в общем холле на телефон в том числе, сейчас уже сутки не работает телефон у нас и у соседей!!! На что звоним с мобильных туда получаем ответ что на устранение проблем нужны сутки , что чинят они дистанционно ! Говорим пусть мастер приходит, говорят нету свободного) короче говоря они нас просто послали [ЦЕНЗУРА] и всё!Вот что с этими ... делать? В суд тащить, так не притянуть не за что!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку