Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет постоянно тормозит то он есть, ТО ЕГО НЕТУ( хотелось бы чтобы его нормально починили, а то просто выкидываем деньги на ветер! сидим очень редко так как нет времени настраивать! Примите меры!? а то в ближайшее время откажемся от такой не качественной услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и отправьте ссылку на это сообщение на адрес echo@i-zet.ru. Мы незамедлительно примем меры.
в принципе сбоев становится меньше и скор. лучше становится хотя частенько пропадает всё ссылаются на вышестоящих, купите оборудование качественное импортное, любое, люди потянутся енто жеж общеизвестно, всё больше народу в инете конечно на кастрюлях не выехать, а тех поддержка норм. на этом уровне и домой приходят и советы по телеф. дают терпеливо выслушивая лузеров, скорость и качество конечно же в цене, вложитесь хорошо потом отдача сама вас замучает устанете от доброты, у всех проблемы как бы, а вы уменьшите свои! не мне ВАС учить! с ув.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снижение скорости до 500 кбит/с обосновано неоплатой услуг провайдера. Достаточно погасить задолженность и скорость восстановится. 99% тех, кто жалуется на резкое падение скорости, вовремя не оплатили услуги.
Более отвратительного обслуживания никогда не встречала. Мастера пришлось ждать три дня. Проблему так и не решили, но моей маме(Пожилому человеку) дополнительные услуги впарили.Когда стала звонить мастеру и говорить о неполадках, что проблему не решили, он сказал что компьютер это не три кнопки. Тогда спрашивается за чем приходил, что бы содрать денег побольше? При всем при этом не квитанции, не акта о выполненных работах предоставлено не было, про кассовый чек я вообще молчу. Люди в дальнейшем не выбирайте этого провайдера, ЭТО ШАРАШКИНА КОНТОРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваше заявления абсурдно, если это действительно так, то мы срочно примем меры к плохому сотруднику! К сожалению, Вы не назвали ни номер договора(ПИН), ни адрес. Без этих данных мы не можем выяснить правдива ли Ваша история, куда и какой мастер приходил. Сообщите Ваш ПИН(номер счёта для оплаты) для выяснения ситуации.
входящая
↓0.10 Mбит/сек
иcходящая
↑1.53 Mбит/сек
И такая фигня два раза в неделю в среднем.Иной раз приходится подключать телефон чтобы почту проверить.Так что восторга от такой фирмы Beeline не испытываю.Порою жалею что подключился.Думаю на ДОМ,РУ перейти,скорость таже,а платить на 150 руб. меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку