Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Зарплату работникам(школота без опыта на интузиазме работает, потому как знающие люди туда не пойдут) не хрена не платят, работники не хрена не работают, постоянно ищут за чтобы наказать работников, техподержка лечит всегда что плохой виндовз, у вас вирусы, и постоянно им приходиться объяснять что проблемы в связи у них (а винду понятное дело они вам переставят платно, и очистят от вирусов вашу систему). Пользователь услуг не обязан доказывать провайдеру что причина не у него, провайдер должен сам причину искать !
В мобиле хорошие люди работают, контора не такая крученая как Скат но у мобила зато всё чесно, что обещают то и дают. Дозвониться до тех поддержки тоже трудно, быстро приезжают оборудование ремонтировать без споров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, я не знаю реально ли у вас такие проблемы, но у меня все норм. 25/50 Мбит/с д/н. Разрывы бывают но редко, не чаще раза в месяц. Кто-то писал что долгие обрывы и скорость ниже плинтуса. Дак а че, тока у Билайн проводят сервисные работы что ли. А со службой поддержки 8-800-700-8000 у них и вправду проблемы. Даж когда звонишь спросить че да как, иногда тупо просят прощения а когда сделают - ответа нет. Но это в том случае если дозвонишься) Не ну можно же понять и людей и аппаратуру. Вон у мя начальник говорил: "Компы живут "своей жизнью"!". Так что визжать что у Билайна все плохо не стоит, не сравнив с остальными. И к слову у некоторых провайдеров подключение платное, в отличие от Билайна. Кстати у Билайна еще заморочка есть: оплата производится не за месяц а за 30 суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года пользуюсь услугами данного провайдера, до него был почти у всех провайдеров в нашем городе, лучше NBN пока ничего нет. Качество работы сети на высоте, цены низкие, скоростя большие. Качаю фильмы, люблю и пограть в интернете - никаких проблем со связью. Очень доволен провайдером, всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
В Ярославле входящая скорость соединения утром или поздно ночью достигает 24-27 мбит/сек, что, безусловно, не может не радовать. Днём же держатся стабильные 10-15 мбит/сек. Но бывают и "разгрузочные" дни, когда входящая скорость только-только превышает 1 мбит/сек.
Про техподдержку все знают, думаю, говорить про неё ничего не стоит.
Плачу 660 рублей: интернет - 450 рублей, ТВ-приставка - 210. Цена могла бы быть поменьше. В целом, работой Билайна более менее доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 20 мб. По вечерам, в особенности в выходные, невозможно не то что скачать фильм, даже файл размером 50 мб не удаётся вытянуть.
http://www.speedtest.net/result/2610686002.png
Никому не советую, лучше б сидел сейчас на Ростелекоме и радовался, благо у них ВСЕГДА всё впорядке, а у Билайна одно разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера я не встречал.
Еще с 2010 года единоличный монополист по Подольску, цены бешеные а качество услуг отвратительное.
Думал в 2013 что-то изменилось, переехали в новостройку, где кроме Кварца другой альтернативы нет. Так чтобы вы думали вместо скорости в 50 мб/с всего лишь 0,89 мб/с. И бороться с ними бесполезно, мастера не приходят, делать ничего не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку