Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Достоинства:
-вполне стабильное соединение (изредка бывают проблемы по выходным).
-скорость соответствует указанному в тарифе.
Недостатки:
-плохая тех. поддержка: почти на любой вопрос отвечают "Выключите модем на 20 минут".
-высокая цена - я за свои 8 Мбит/с плачу 400 рублей
У меня были проблемы с настройкой модема zyxel P660R3 -неправильно определился VPI/VCI. Но исправить легко через админку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не первый год являюсь абонентом МТС. Я не играю в он-лайн игры, не смотрю фильмы в интернет, ничего не закачиваю, поэтому до последнего времени меня все устраивало, мирился с тем качетсвом и скоростью, которые были. Но 27мая 2013г. в нашем г. Екатеринбурге прошла гроза небольшая и интернета не стало.Сегодня 15 июня , а связи как небыло так и нет. Звоню в службу тех. поддержки почти каждый день. очень вежливые, но безграмотные операторы ничего не делают, только как попугаи произносят заученный текст: "Приносим свои извинения" А мне то что? связь нужна и для работы. Наконец-то дали номер аварии-вышел из строя их коммутатор и все стрелки переводят на ТСЖ дома, в котором он стоит. Но ТСЖ то рядом и врать не надо, я туда ходил. Председатель никого не видел и не слышал и вообще оборудование они у них в доме поставили. но даже договор не заключили. кидают не только абонентов. Добиться встречи с руководством МТС не могу, предлагают только писать жалобы. Написал, присвоили номер. Результат - такого номера нет. Иду менять проайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Павел Валентинович, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, продублируйте, пожалуйста, обращение на указанный электронный адрес. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Лен. область, массив Грибное - под Кировском.
Сеть постоянно прыгает от 3g к 2g. Подключил статический адрес для IP камеры на даче. Входящая скорость 1.3 мегабита, исходящая от 56 килобит!!!!! И это с учётом неплохой зоны, перекрываемой двумя БС, одной в Кировске, другой в Молодцово. В итоге имею передачу 1-го кадра с камеры секунд за 5 (в лучшем случае).
Думаю попробовать доступ в интернет и с другими провайдерами, выберу лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да во многом согласен с предыдущими отзывами здесь прописанными о предоставлении услуги данного провайдера.Есть такие моменты,не пользуюсь интернетом по неделе а то и две а деньги со счета снимаются якобы за использованный трафик.Еще пишут что скорость услуги от 4до 8 Мбит/с,но такой скорости я ни когда не видел у себя в основном 2-3 Мбит/с.Давно бы сменил провайдера но другого нет,вот наверное этим и пользуется данный провайдер типа и так сойдет.Одним словом хорошего мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Резко упала скорость в московской области с 1,5 мбит до 0 обратился в техподдержку, ответ из техподдержки ждал трое суток, получив тупую отписку про временные технические причины которые решаются, пошла уже 2 неделя как они решают проблему , за такие деньги 990р в месяц могли бы работать оперативнее неизвестно сколько еще будут издеваться со своими техническими причинами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Показания счетчика Mobile Partner отличаются от показаний "Детализация звонков" почти в 2 раза (естессно в пользу "Детализации")! Влетел на 160 грн за 9 дней "знакомства"! Онлайн поддержка морозится "не может такого быть". Попробую NetWorx с отрубанием связи после 1000 Мб. Скорость и покрытие лучше, чем ожидал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4G модем "Мегафон" отлично работает! Скорость 6-12Мбит днем, ночью больше.
Одно не радует - ограничение траффика в 30ГБ, потом до свидания 12Гб/с, здравствуй 64кб/с
Это означает, что при тарифе за 1000р. гигабайт скачиваемого контента обходится в 40-50р. (с математикой нормально, просто там еще всякие лично мне не особо полезные скрытые расходы, типа обновления винды его жрут).
Траффик кончается - идешь в салон и переподключаешь за 1000р. номер заново...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не совсем понятно почему мы плохие и совсем вводит в тупик то, что у нас какая то платная техподдержка. По телефону мы помогаем всем бесплатно, в случае проблем на компьютере или в квартире ремонт платный. По вашему договору вообще с мая месяца не видел обращений и ремонт был бесплатный.
Мне вовсе не понятно, почему во время теста модема(7 дней) скорость была замечательной.А сейчас после а после регистрации, ну не очень на высокой скорости.А так в принцепи скорость на максимуме хорошая, мне нравиться..Только иногда бывает, что скорость скачет очень сильно, почему??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Женя!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы проверили работу базовой станции, к которой подключается Ваш модем: она в порядке. Для более тщательной диагностики нам потребуются некоторые данные о Вашем подключении. Запросили их у Вас письмом. Постараемся помочь.