Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня пакет мегафон модем на 7 ГБ. Постоянные сбои. Очень частое отсутствие интернета. При его наличии загрузка может происходить долгое время. В итоге за месяц я расходую до 1 МБ. Я очень недовольна работой Мегафон (СЗКТИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После месяца использования скорость упала значительно, будто использую модем 3g от билайна. На сайте speedtest.net показывает хороший пинг, скорость приема и отдачи. ФАктическая скорость составляет 300 kbps от заявленной в 2,5 мб. Однозначно, покупать не стоит, пока не исправят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олеся, здравствуйте. Мы готовы оказать вам всяческую помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1/ удобным способом:
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
Кроме того, можно связаться с нами по телефону 8 800 700 55 00.
Неделю назад подключились к Данцеру ... тариф "Без ограничений". На деле скорость очень маленькая , постоянно проподает... очень нестабильная ... Уже несколько раз звонил в офис... Толку ноль, принимают заявку и никто из тех поддержки не перезванивает , что уж там говорить о том чтобы кто-то пришёл исправлять... Сколько ещё можно ждать ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе меня устраивает мой провайдер, по крайней мере устраивал до недавнего времени. полгода назад я стал замечать как интернет сам по себе имел обыкновение выключаться. Приходилось каждый раз перезапускать роутер. Месяц назад я заметил как скорость соединения резко упала, в браузере одна страница загружалась по секунд 15. В Youtube можно было даже и не заходить. Но сейчас все пока спокойно. Надеюсь в дальнейшем не будет таких неудобств и в ЮТК все исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к провайдеру Utel, все было стабильно в течение 2х лет, пока Ростелеком не выкупил и не приобрел к рукам энный провайдер. Казалось бы, это просто переименование, но как бы не так. цены на услуги поднялись вдвое. качество упало до нельзя - частые обрывы соединения; такой момент как отключение на пол вечера интернета это вообще обычное дело. письменные жалобы с личного кабинета то ли не доходят, то ли игнорируют, либо вообще не читают. в таких случаях приходится звонить в тех. поддержку. люди там адекватные и знают свое дело, описываешь им свою проблему и они ее устраняют. однако все это ненадолго, через месяц- полтора все начинается заново.
Поэтому, людям которым нужен стабильный и быстрый интернет - Ростелеком не самый подходящий выбор. хотя если быть дотошным, и давить на них, то качество они предоставят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку