Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Геннадий.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru. В письме просим уточнить адрес, где наблюдается ситуация, Ваш номер МТС и контактный номер. Будем признательны.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Добрый день. Для решения технических вопросов Вы можете написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Постоянные потери связи, необоснованно высокие цены. Днем скорость интернета низкая, только после 2 часов ночи до 8 утра скорость соответствует 4 Мбит/с.
До службы поддержки сложно дозвониться, ждешь чуть ли не более 5 минут.
В общем надеемся на подключение оптоволокна и снижении цен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лично меня не устраивает качество соединения DSL, особенно в последнее время. Постоянно теряется связь, пропадает скорость, потеря пакетов составляет от 15 до 50% в "нормальном" состоянии. "Неполадки в телефонной линии"- они говорят, "Исправим" - они говорят.
Вот уже год как исправляют. Не говоря уже о ценнах. в 2011 году, у меня стояла скорость 5 мб/с за 400р в месяц. Сейчас стоимость услуги составляет 700р в месяц. Более того, моя телефонная линия внезапно перестала поддерживать данную скорость!
В итоге я получаю 1,5 мб\с за 500р с просто отвратительным качеством соединения. Скорость скачивания никогда не превышает 400 кб/с. Пинг в играх как и должен быть, но потеря пакетов + частые обрывы связи говорят за себя.
Лично моё отношение к нашему филиалу ОАО "Ростелеком" крайне негативное, пользуюсь их услугами лишь из-за отсутствия выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже месяц мучаюсь с интернетом, с 11 сентября начались постоянные скачки скорость с максимальной сразу в ноль. Следовательно даже порой страницы "зависают" при загрузке и приходится многократно нажимать F5. Проверял по SpeedTest - скорость радует, такие "каньоны" скорости пожалуй можно увидеть только в Америке. Техподдержка помимо того, что отвечает в лучшем случае через 3-4 дня, так и абсолютно ничего не хотят применять. У них куча отмаз, чтобы ничего не делать. Последним тикетом отослал скрины с сайта, на которые был "литературный" ответ засунуть их сами знаете куда. Во общем буду пробовать кого-либо другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку