Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу сказать что заявленная скорость действует только на открытие сайтов, по этому я считаю его бесполезным, ведь это малая часть деятельности в интернете многих людей. Либо этот интернет для тех кто только научился по экрану мышкой водить. Скорость до 30кбит в сек на протяжении недели минимум. Операторы говорят- это норма и в ответ кормят пунктом 4.3.2. ( http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules/ )
В котором прописанно только про пиринговый трафик (торренты) и потоковое видео с мульти-медия. И вопреки своему же договору ограничивают скорость на всё включая 20кб файлы по фтп и т.д, еще я заметил, что это не часы нагрузки, а недели!
Хотоел скачать zip архив в 300мб, такое ощущение, что вернулся в 2000 год к телефонному интернету со скоростью 156кбит,
мне браузер предложил 23 часа подождать, а сами операторы говорят еще более смешные вещи: мол "ставьте на скачку ночью", ахах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Скорость загрузки файлов и потокового видео действительно может быть ограничена для распределения нагрузки на сеть. Вы можете закачивать файлы ночью, когда нагрузка снижается, и скорость, как правило, выше (хотя и не всегда, к сожалению); либо же снизить оплачиваемую скорость в Профиле, чтобы не платить за то, чего не получаете.
не знаю,что творится с ётой последние пол года,но у себя заметил что скорость стала падать нищадно. При скачивание файла скорость может то пропасть,то снова появится,то есть теперь чтоб скачать файл 300Мб на тарифе 1,7Мбит/c надо не 30 мин как раньше,а ~1,5 часа.Господа,если это и после нового года продолжится,то нафиг перестану пользоваться услугами ёты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём. Скорее всего, так и будет. Мы снижаем приоритет закачек и видео во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить доступ к основным ресурсам интернета. Можно попробовать скачивать файлы ночью, когда нагрузка снижается, а скорость может быть выше.
Если же Вас не устраивает такой вариант, возможно, стоит отказаться от наших услуг.
В последнее время йота все больше огорчает. Скорости нет никакой. Ролик, длиною в 40 минут, я смотрю больше 2 часов! Не грузиться вообще. По глупости оплатила полгода, теперь мучаюсь каждый день и вспоминаю не совсем уж добрым словом. Как только оплаченный период кончиться-сменю на другой и НИКОГДА не вернусь к йоте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Жаль, что так произошло. Большинство наших тарифов - месячные, и именно их мы рекомендуем в первую очередь. Подключать полугодовое предложение имеет смысл, если в Вашем районе нет особой нагрузки на станции и сеть в целом - и при этом, нужно осознавать, что из-за особенностей беспроводной сети ситуация может измениться.
Проблема с роликами вызвана как раз возросшей нагрузкой на сеть. Так как приоритет закачек и потокового видео понижен, во время нагрузки их скорость снижается.
Вполне, вполне, но есть, как говорится, одно но, постоянные сбои, каждые 20 минут интернет выключается не из-за чего, просто ему так захотелось, затем, конечно включается, но работает, опять же, в течении 20 минут, прошу вас исправить проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. При любых проблемах, связанных с работой сети, обращайтесь обязательно в техподдержку. По поводу разрывов - передали заявку инженерам, проведут диагностику и при необходимости, вам позвонят для согласования даты прихода мастера для проверки линии. С наступающим Новым Годом!
Доброго времени суток, Анатолий! По вопросам скорости и тарифам напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Я 5 лет пользуюсь провайдером Interzet. Неделю назад у меня начались проблемы с аплоадом. Не грузит файлы в интернет, все ресурсы в том числе и этот покзывают скорость 1.7 мбит сходящую и 68-97 входящую. Такая асимметричная разница вообще редко допустима. На спидтесте у интерзета показывает исходящую 87!!! а входящую 25. на деле даже 1 мбита нет. Наверное их сервера стоят на спидтесте а я и не в курсе.
Приходили и мастера смотреть и в тех поддержке я мозг вынес, а интерзет отвечает, данную скорость мы не регламенитруем. То есть файл больше 100мегабайт не залить из-за ошибки передачи.
Интересно, как долго они будут вводить меня в заблуждение. Надеюсь этот отзыв увидят не только рядовые пользователи. Мой номер договора 70340.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. По имеющейся у нас информации данная ситуация на текущий момент нормализовалась. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!