Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасное качество

07/02/14 была сделана заявка. Позвонили только 11/02/14, скорость 2,38 вместо заявленных 5.
Сервис хуже некуда. Справочный центр сидит в Барнауле, тех. поддержка в Новосибирске, между собой, похоже, общаются с помощью голубиной почты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Скорость отвратительная,не соответствует заявлено.Деньги платишь,а за что не понятно.....Хуже не бывает.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Геркон"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странненький провайдер

Оптику у нас проложили перед Новым Годом, подключилась где-то в середине января и, сразу же начались проблемы. Недели две был конфликт с айпишником. Звонила несколько раз в день (потому как трудности с коннектом, постоянный дисконнект). Всегда вежливо отвечали, что проблему сейчас решат (предлагали какие-то дурацкие решения, вплоть до подмены мак. адреса сет. адаптера). Далее глюк с айпишником прекратился, но начались проблемы со скоростью доступа. Мой тариф 50-100 Mb. Пару раз было 45, а дальше выше 30 не поднималась. Ответ провайдера, что они об этом знают, проблема решается (видимо до сих не поняли как ее решить). Бесконечные аварии. 10.12.2014 г. - потеря пакетов до 50%, звоню - предлагают ребут ПК, объясняю, сто проблема с их стороны. Ответ: перезвоним, в итоге звонила исключительно я. Выяснила, что у них где-то отказ оборудования, когда будут делать - неизвестно. Плюс какие-то бесконечные ремонты и профилактики. Вот такой нерадостный провайдер. Плохо, что выбирать не из кого, конкуренции просто нет (а что вы хотите = деревня....).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
с первого знакомства ошарашен некомпетентностью техподдержки

3.02.2014 отправил заявку на подключение инета, в ответ тишина.04.02.2014 отправил вторую,перезвонили, оговорили день, время. Прислали лицевой счёт,логин,пароль от личного кабинета. Пришли подключили 06.02.2014 в этот же день оплатили интернет. Обрадовался,но не надолго. Прошло 3 дня и интернет исчез,в личном кабинете написали,что отключили за неуплату,хотя на счёту деньги лежат,уточнил в личном кабинете. Позвонили в тех поддержку 09.02.2014 и перезванивались до 11.02.2014 результат 0. Никто ничего не смог толком нам объяснить,
сказали только что у меня оказывается два лицевых счёта и тот на который мы положили деньги не действующий,хотя в личном кабинете фигурировал именно он. Тех поддержка сказала,что для того чтобы перевести деньги с одного(неработающего счёта) на работающий надо писать заявление и ждать 5 дней. Получается в онлайме накасячили,а мы с женой должны отдуваться.После бесполезных перезвонов поехал в офис на Нагатинскую где этот вопрос был решён в течении 10 минут( спасибо,что исправили касяк своей фирмы. Офису респект). Тех поддержка ниочем,могут только балаболить и выдвигать бредовые версии. Проганяли своих мастеров порожняком. Я новичок в онлайме но жутко неприятный осадок остался от первого знакомства. Понял одно в тех поддержке сидят абсолютно технически не грамотные люди. Врятли стоит от них ждать помощи. Будем надеяться ,что руководство обратит внимание на проблему с тех поддержкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так отвратительно с клиентами больше нигде не обращаются.

Техническая поддержка ТТК видимо считает, что отвечать своим клинтам - это выше их сил.
Отвратительный сервис, когда IPадрес меняется не по дням, а по секундам. Из-за этого на серьезные сайты не попасть, выкидывает оттуда.
Решил менять провайдера. Больше ни разу сюда не приду и другим буду советовать не связываться с этой компанией, которая так не уважает своих клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В шоке!

Я в шоке! Вышел покурить покурить подошли два парня ,рассказали, заманили даже сам не понял как подключился! Но за то как доволен, акция 2 месяца на халяву, скорость просто супер на сайте посмотрел в восторге!!!! Настолько доволен и общением и отношением, да и кабель убрали акуратно ! Вобщем просто отлично!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

Были подключены к интернету Комтел. Нареканий никаких. Года полтора назад наш Комтел вошёл в группу компаний МТС. И началось! Интернет постоянно вырубается. Бывают дни, когда подключения нет вообще. Дозвониться невозможно - по полчаса висишь на телефоне. В итоге - ответ один: проблема известна, ведутся работы" Ночью?! Короче, вывод для меня однозначный: провайдера надо менять!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Провайдер очень хороший, нету вылетов, нету лагов, бывает да вылетет, но сразу все становится хорошо, больше всего нравится мне, что всегда стабильная скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное обслуживание

Провайдер отвратительный
с октября месяца оставляю заявки на подключение. Мало того, что только в рабочее время до 5 могут, так еще только в феврале соизволили перезвонить на очередную заявку

Вчера, 10.02.2014 пришли подключать. В результате попутали мне фазы при подключении к щитку перепутали фазы и когда ушли у меня вышибло пробки и сгорел звонок!
Номеров никаких не дали. Говорят - у нас все через контактный центр! Тупее схемы я не видывала! мало того, что этот контактный центр может только по общим вопросам информировать, так в моем случае мне заявили - в любых неполадках необходимо письменно написать претензию, в течение 10 дней вам на нее ответят, затем необходимо будет пригласить специалиста-электрика (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!) и только тогда наши работники назначат дату, когда смогут это исправить!

Ну это же не шуточки! а если у меня в квартире сгорит все нафиг за это время?
В общем - настоящая шарага по качеству. Типичный наглый монополист. Им все равно на клиентов, одним меньше - другим больше. У них итак, видимо, в клиентах нет недостатка.
Так что если хотите вовремя понимать, почему у Вас интернета нет, а не писать заявки и ждать 10 дней - выберите другого оператора
Если МГТС прочитает мое сообщение раньше, чем придет ответ на заявку - то прошу связаться со мной по почте lvutin10@rambler.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!!!!

Провайдер реально отстает, тарифных планов много есть из чего выбрать, но техническая поддержка оставляет желать лучшего, дня 4 нет толком скорости, при попытке подать заявку сотрудники "Ростелекома" берут контактную информацию и на этом все...... ни звонка, ни исправление ситуации. Одним словом кошмар. Была бы альтернатива, давно бы люди перестали пользоваться услугами данной шаражкиной конторой (по другому назвать язык не поворачивается)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating