Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Антон!
К сожалению, Вы не уточнили, где именно наблюдается данная скорость: на каких ресурсах, в каких программах.
Но мы будем рады помочь Вам и постараемся решить вопрос, если Вы обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы сможем провести диагностику быстрее, если при обращении Вы уточните данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации.
Здравствуйте, Александр!
Очень жаль, что наши советы показались Вам издевками. Вовсе не обязательно, что в возникновении сложостей виновата перегрузка на базовой станции. Качество сигнала является одним из основных параметров, определяющих работу сети и, соответственно, скорость. Именно поэтому мы всегда обращаем внимание на данный момент.
даже сразу после подключения картинка по сравнению с эфиром улучшилось,а после оплаты (использую 2 дня) картинка растянулась на полный экран,причем практически без геометрических искажений даже для формата 4*3.Правда после этого в правом верхнем углу появилось изображение конверта с буквой М.Кто нибудь знает,что это значит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50 мегабит днём/100 ночью.тариф 500 р. На деле скорость ниже в 2-4 раза. 50 мегабит регестрируются только на ближайшем сервере в Арзамасе.Вечером уже две недели как,скорость не какая,пример: только измерил на сайте ИП " 733.93 Kбит/сек | 1622.17 Kбит/сек ".Сами видите как провайдер соблюдает поставку услуг.При Графике работы ИНВС: пн-вс с 9:00 до 18:00,вечером до них не дозвонится,связи через интернет нет.Смотрите,решайте,пробуйте,своё мнение я изложил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже обращался не однократно с проблемой, что каждый вечер падает скорость, от заявленной до 100 мегабит, начиная с 19 часов, скорость становиться "импотентной", а то есть до 20 мегабит в секунду. Днём всё нормально, торрент закачивает файлы максимально, а вечером, даже нет и 50 мегабит в секунду. Я конечно понимаю, торрент-торрентом, но из 10 тестов, все идентичны. Ставлю на загрузу до 4 фильмов весом в 1,45 ГБ, в итоге один фильм грузиться со скоростью 1,1 МБ/s, а другие 300-400КБ/s. Не понимаю, чем день отличается от вечера, если у каждого пользователя своя отдельная линия?? Да и в обще, если смысл брать скорость выше 50 мегабит, если такаЯ не решаемая лажа?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тех.поддержке реально тупари, до звониться им по телефону 5100100 не реально, я как то 5 часов звонил, HD каналов вообще нет, интернет до 48 по тарифу реально 4-5, эх можно было бы поменять, поменял не задумываясь. Хуже провайдера не придумать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендую этого провайдера потому, что он зарекомендовал себя лучше других на востоке Москвы и по качеству и по сервису и по обслуживанию. У меня стоит лично купленный свой роутер в квартире, из бюджетных (tp-link tl-wr841n), так вот в последнее время практически у всех провайдеров появилась фича впаривать свои роутеры для беспроводной квартирной сети, если у вас допустим скорость упала или частые обрывы инета. Сторонние роутеры они не признают и все огрехи своих сетей стараются свалить на личное клиентское оборудование. Знакомый посоветовал мне Билайн и перейдя на него я сразу же ощутила заявленную скорость как по прямому проводу через LAN, так и по WiFi в квартирной сети При том монтажник Билайна Андрей подключил мне всё через мой роутер и даже от денег отказался. Теперь я понимаю почему люди находят время написать положительный отзыв о Билайн. Правильно делают что пишут, люди должны знать кто лживо играет на рынке коммуникаций, а кто честно.
Билайном я очень довольна и поэтому все мои оценки ПЯТЕРКИ. Чего желаю всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Теледом на протяжении 10 месяцев с момента подключения оказывает мне услуги (интернет) на очень низком качестве. звонки в техническую поддержку по телефонам +7(495)577-64-45 и +7(495)504-48-68 очень трудно дозвониться, после 20:00 не отвечают, сбрасывают. Оставить жалобу не получается даже на форуме, временно не работает! К большому сожалению наш дом другие провайдеры не обслуживают. Уважаемые пользователи, мой совет - не заключать договор с данной фирмой, на мучаетесь как и я. Абонент Теледом, Владимир Рязанов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Тарифы меняются исключительно по календарным месяцам. Если Вы поменяли тариф 11 февраля, он вступит в силу с 1 марта.