Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуже четыре дня подряд (вечером) постоянно выскакивает "Ошибка 651". Вечером вообще не войдешь в сеть, в пятницу-воскресенье тем более Также постоянно в службе поддержки обещают все исправить. Пакет не самый дешевый 74 грв в месяц. Пользовался Фрегатом уже лет 6, но похоже придется сменить провайдера, скорость до 8-10 Мб/м при обещанных 24 Мб/с. ФРЕГАТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с мая началась безобразная поставка интернетовской связи при том, что деньги требуют ежемесячно. Обьяснения по-детски смешные, вплоть до каких-то слесарей-сантехников.Последние 2 дня отключение связи с 22-00 до 9-00, те когда нет службы поддержки. ДОКОЛЕ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день.
В момент написания Вашего отзыва у нас действительно наблюдалась авария в нескольких сегментах сети. После ее устранения всем пользователям был сделан 100% перерасчет за этот период.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что качество наших услуг до и после аварии Вы сможете оценить выше, чем текущая оценка.
Павел, мы видим все Ваши обращения, но хотелось бы проверить насколько изменилась ситуация с последнего из них. Станция, с которой работает Ваш модем, действительно, достаточно часто весьма загружена, но при этом таких показателей (0-0,5 Мбит/с) по большому счёту быть не должно. Для проведения более тщательной диагностики, было бы замечательно, если бы Вы отправили нам данные со страницы http://status.yota.ru и результаты теста http://speedtest.msk.yota.ru/ любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts
Пользуюсь интернетом Билайна в Москве с января 2014.
Тариф "560 Безлимит 70 Мбит/с (Лето:100 Мбит) с L2TP" (так написано в личном кабинете), но фактическая скорость 4 мегабита/сек =500 килобайт/с.
Так что по факту скорость в 25 раз меньше заявленной -- даже ютьюб тормозит.
Использую роутер, предоставленный билайном -- на айфоне постоянно пропадает связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте товарищи читатели, хотел бы написать о своем провайдере "Ростелеком МРФ Волга"
Скорость - Заявленная скорость 2,5 мб/сек, неоднократно измерял, в итоге убедился что так и есть.
Что хочу сказать о доступности...Я проживаю в маленьком городишке под Тольятти. И Могу сказать что, проводят даже в старые дома и это есть хорошо.
Вот служба поддержки не на очень высоком уровне(долго отвечают и не всегда в курсе о том что творится на линии), но компания большая, так что отношусь с пониманием.
Тариф мой 300 рублей в месяц, думаю не такая большая сумма в наше время, что касается качества бывают редко проблемы с подключением, но думаю все таки проблема с железом и некоторые непонятки с квитанциями(бывает забываю заплатить:D)
В общем очень доволен своим провайдером, скоро собираюсь переезжать, буду подключать его же.
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Александр, возможно, что мы друг друга не поняли, но дело в том, что станция в Щеглово на данный момент работает в обычном режиме, но во время Вашего обращения к нам наблюдалась перегрузка сети в этом районе. Никаких неполадок нет. Извините за такую ситуацию. Работа по расширению и оптимизации сети ведётся, но в силу специфики вопроса, время существенных улучшений обозначить мы не можем. Пока из рекомендаций можем предложить заранее скачивать файлы большого объёма, чтобы вечером (когда наибольшая нагрузка на сеть) Вы могли спокойно снижать скорость, чтобы не переплачивать.