Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОплачиваем 750 руб за 30 МБ +ТВ, фактически скорость падает до 1,5 мб, компания доказывает фактическую скорость 60 МБ, до смешного некомпетентный оператор Кургузкина Татьяна. Вот что бывает при отсутствии нормальной конкуренции на рынке услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если ваша проблема еще актуальна:
Напишите пожалуйста на почту mcdemon@extreme-vl.ru
или позвоните к нам по номеру 2-620-444 и спросите Дмитрия Александровича
Мы выполним тестированией вашей линии и выясним в чем проблема.
Возможно у вас в роутере.
Михаил, переходите на более быстрый тариф) Можете ознакомится по ссылке: http://ttk.ru/rus/chita/customers/38607/42871/
Давно подумывала сменить провайдера, но как то все время не находилось. Пол года оплачивала через сайт Сбербанк Онлайн( инструкция по шагово на сайте), в этом месяце оказалось, что реквизиты липовые.Первый раз встречаю, что за выставленные реквизиты отвечает клиент. Оплату не засчитали.Онлайн операторы даже отвечать не хотят, типа шли бы вы к руководству!!! Самое интересное, что реквизиты так и не поменяли,значит чей расчетный счет явно в курсе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил мтс модем для своего ноутбука с максимальной пропускной способностью 21.мбит в сек. На деле же фактическая скорость скачивания не превышает 30-40 кбайт в сек. Даже онлайн игру требующую 56кб.сек не тянет. Живу на самом верхнем этаже многоэтажки. После звонка оператору, ждал 10 минут, оператор сказал, что соединит со специалистом, далее жду ещё минут 15.....ииии по истечению времени ожидания звонок обрывают.
Что хочу сказать, не берите мтс модем в Сочи, так как тут он ужасен. Поберегите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однозначно, самая худшая тех-поддержка из всех провайдеров. 0 помощи, сначала надо доказать, что ты не верблюд (давить знанием сетевых технологий), потом тебя, может быть, переключат на специалиста. Специалисты работают в по будням до 18, так что поговорить с ними - везенье. За последний месяц уже 3+ крупных аварии с полным отключение доступа на 3часа и более. В это время тех-поддержка не работает в принципе(короткие гудки, при том, что телефон многоканальный - просто отключают). Компенсации никаких нет, если сильно им на мозги не капать...Как я вспоминаю первого адсл провайдера...после малейшего сбоя, который мы могли и не заметить, они повторяли последний платеж...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку