Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рассказ о моем провайдере.

В принципе я всем доволен, кроме случаев технических работ, нет предупреждений о проведении и нет уведомлений об изменений параметров тарифных планов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Башинформсвязь

Хороший провайдер,хотя в любом случае он единственный.Качество на уровне.Стоимость конечно высоковата.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наиль
03.09.2014 в 18:57
г. Уфа
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень сложно общаться с тех поддержкой

Поменял роутер, кончилось отключением линка, ничего вменяемого так и не сказали, видимо оборудование.
Менял роутер 3 раза...
Скорость 3.0, вместо "до 10"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

Скорость заявленную не предоставляют. Вместо 80 метров всего 10 и на исходящую при этом 23 метра.
СДОХНИ ОНЛАЙМ!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Являюсь абонентом данной компании уже седьмой год. Многое приходилось терпеть, начиная от некомпетентности службы поддержки. К примеру девушка предположительно блондинка, заявляла что интернет у меня отключается каждые 5 минут из за того что взят обещанный платеж. На просьбу соединить меня с более квалифицированным специалистом, кинула трубку. Заканчивая полным отсутствием интернета на несколько дней у всего города, при этом компания отключила все телефоны. Как потом оказалось в Нижегородской области был поврежден магистральный кабель. При этом сама компания активно снимала абонентскую плату, о перерасчёте не было и речи.

Ну теперь о самом главном.
Постоянные разрывы интернета, скачки скорости, огромный пинг. При том что живу в самом центре Кирова. Некомпетентность тех персонала который приходит к тебе домой по заявке, а толку 0.
К примеру:
По заявке прибежал мужичёк проверил все провода, щиток, что то там измерил и заявил что с линией все отлично, проблемы в моём ПК.
Как только он вышел за дверь интернет опять отключился. Пришлось опять звонить в тех поддержку. В итоге спустя 3 дня пришёл тот же гражданин, произвел те же проверки и заявил что линия затухает так как АТС находится далеко. На данный момент ничего сделать невозможно. Быстро собрался и убежал.
В итоге решил попробовать урезать скорость дабы худо бедно но соединение держалось. Позвонил оставил заявку. Толку ноль, Скорость как была так и осталась, со всеми разрывами, затуханиями. Зачем тогда заявку оставлять если её не выполняют?)

В итоге решил перейти на другого провайдера. Завтра иду расторгать договор.
От себя же настоятельно не рекомендую подключатся к данной компании!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
03.09.2014 в 19:53
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ast-Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормалёк

Золотая середина между других провайдеров в г.Астрахани. Лучше всяких мтс, билайн, ростелекомов, но недотягивает до реала и телплюса только по причине отсутствия городской локалки и серверов с ip телевиденьем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Swift Trace Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
безысходность...

это просто трагедия какая-то.
у меня пакет до 100м/бс, в наличии не бывает больше 12м/бс. Но это за счастье!!
сейчас 8.29 м/бс входящая и 2.24 м/бс исходящая. Ping 156.
тех поддержка сказала- у нас все нормально, это у вас или роутер неисправен, или в компьютере вирусы.
Роутер отключили,
(не просроченным) антивирусом Avast комп на наличие вирусов проверили.
лучше не стало.
муж ходил -ругался, им по фигу наши проблемы.
с октября переподключусь к другому провайдеру.
Люди добрые!!! Посоветуйте нормальную фирму!!!
просто руки опускаются от таких "качественных" услуг!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость очень низкая

Имеется: Билайн домашнее тв+интернет. По вечерам скорость падает до 0,5 Мб/с из заявленных 30Мб/с.
В Тех.поддержку неделю дозванивался. Дозвонился - ничего не могут придумать, сказали перезвонить на следующий день. Подключился месяц назад, думаю менять оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обрывы оптоволокна и нарушение связи

уже 3 раз за месяц происходит критическое снижение скорости интернета в результате обрыва проводов или нарушение работы приборов.Это еще не все.Скорость ниже раза в 2.5 раз ниже заявленной;За что я плачу 600 рублей в месяц...за периодические обрывы связи.Надеюсь вы разберетесь и таких обрывов будет хотя бы раза в 3 меньше или вообще было бы хорошо ,если их вообще их не было

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
цензура

Здравствуйте! Кто сейчас читает этот отзыв, может сразу же закрывать всю информацию про данного провайдера, удалять ее из головы и никогда к ней не возращаться, ибо даже нормальных слов нет, чтобы выразить свои эмоции!!!
Интернет просто ужасный...прооооосто!!!
Звонили в тех.поддержку - линия call-центра в первую очередь нарушает все предписанные им нормы-это про обслуживание (минуточку, секундочку, проблемку и т.п.), на консультационной линии тех.поддержки сидит унылый человек, которому, видимо, жить надоело и пытается решить вопросы!!! Как и предполагалось перед звонком, вопрос решить не удалось и звонок платный!!!
Идем дальше, скорость интернета. Пример: сообщение в социальной сети отправляется секунд 30-50, бывает быстрее, и все же это непреемлено. Пытались совершить проверки вместе с консультантом, но как всегда во всем виноват компьютер! Ничего, что дома 4 совершенно разных ПК. Пришлось пользоваться двумя провайдерами одновременно. Одна комната-БИЛАЙН, другая 2КОМ.
Решили сменить билайн, т.к. немного подтормаживала скорость, но то, на что мы сменили его, даже модемом нельзя назвать!!! Моему гневу нет границ...просто нет!!!!!!!!
Убедительная просьба вместо 15 мб/с (обещано 100 по тарифному плану), сделали бы хотя бы 70!!!!!!
Спасибо тем, кто прочел это письмо до конца! Вам желаю найти своего качественного провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
03.09.2014 в 20:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Илья.
Вы можете проверить скорость,как указано в инструкции на нашем сайте и отправить результат в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.