Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ДНО!!!

Постоянные обрывы, тупая тех поддержка и что это, что это за мистическое исчезновение скорости, куда она пропадает!? Тех поддержка конечно же говорит что у меня исправное оборудование, но дело все равно в нем!
Не подключайте это ДНО, особенно после того, как они продали всех своих мобильных абонентов теле2! Стыд и позор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

22.08.2014 с моего счёта было списано 184 рубля за 500 руб. месяц 2.1 мб.сек по 01.09.2014.однако связзь прервалась с утра 25.08.2014 до 15 09 2014 точнее : 15.09.2014 пришла смс о том, что работы на станции завершены. однако даже после этого заявленных в договоре 128 кб/сек не наблюдовываецца. почту не могу открыть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.10.2014 в 00:51
г. Самара
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про скорость

За такие деньги такая скорость . Вот что значит монополия. Был бы другой провайдер - ушёл бы не задумываясь. Делал заявку на смену кабеля - молчок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ра
06.10.2014 в 03:54
г. Кяхта
SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер!

Пользуюсь услугами провайдера с мая месяца.Подключили очень оперативно,вечером заявка,утром инет.Скорость интернета радует,подключение стабильное,за пол года 1 раз не было,позвонил в компанию,очень вежливо девушка сказала что идет замена оборудования,в течении часа интернет возобновили.Твердая 5,продолжайте в том же духе!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Принуждение к переходу на GPON

У меня лет 8 стоит Стрим. Скорость небольшая, но меня устраивает. Проблемы были, но они оперативно решались операторами Стрим. В этом году дом подключили к GPON от МГТС и стали требовать перехода на него (звонить). Стали и вредить: соединение теперь устанавливается долго, при этом то "есть подключение", то "нет". IP-адрес не выдают. Раньше такого не было. Не знаю, что делать и куда обращаться. Судя по уклончивым ответам представителя МГТС на этом форуме, созданные ими же клиентам проблемы их не интересуют и решить их не могут, тогда зачем требовать перехода на GPON? Чем Стрим-то плох? И потом. Если новая технология лучше, так разъясните это. И еще. Что это за запрос "укажите скорость"? Да я знать про нее ничего не хочу, я - обыватель, и плачу деньги не за то, чтобы скорость мерять. Мне нужно быстрое и устойчивое соединение, а не измерения от нечего делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как долго нам еще ждать???

Краснодар, уже примерно полторы недели интеренет практически не работает. Звонили в службу поддержки, говорят не знают, но эту проблему решают. На вопрос когда уже отремонтируют, уходят от ответа!! Я заплатил за год, и в итоге получаю вот такой интеренет, на котором нормально работать нельзя!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, что возникли проблемы при работе в нашей сети.
Проверили информацию в Вашем профиле, базовая станция, к которой подключается Ваше устройство работает в штатном режиме, неполадок в работе оборудования не налюдается.
Мы бы отели разобраться в ситуации, чтобы устранить причину возникновения сложностей. Напишите, пожалуйста, нам по любому удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup .

Dagnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Супер Провайдер и скорость. Налажено работают пишу и отзываюсь о DagNet потому что сменил много провайдеров пока не нашел лучшего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
AhmadSet
06.10.2014 в 07:44
г. Хасавюрт
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн не нужен

Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо!
Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Вот и этот тариф
http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/kit/vozduh-plus-540/ Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут...
Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге.
С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет.
Итак.
В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии.
Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн.
В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию.
В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых!
Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн.
Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обычный провайдер

В принципе доволен. Подключился за 100грн теперь плачу в месяц 0,01. За такие деньги грех жаловаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
06.10.2014 в 08:51
г. Днепр
Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле Радио Компания

Провайдер не очень, иногда интернет вообще даже 5 минутное видео в качестве 360p еле-еле грузит, а иногда вообще отключается.Служба поддержки не сразу признает свою вину и хамит. Я бы не посоветовала, но т.к. другого нет, пользуюсь этим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating