Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные обрывы, тупая тех поддержка и что это, что это за мистическое исчезновение скорости, куда она пропадает!? Тех поддержка конечно же говорит что у меня исправное оборудование, но дело все равно в нем!
Не подключайте это ДНО, особенно после того, как они продали всех своих мобильных абонентов теле2! Стыд и позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
22.08.2014 с моего счёта было списано 184 рубля за 500 руб. месяц 2.1 мб.сек по 01.09.2014.однако связзь прервалась с утра 25.08.2014 до 15 09 2014 точнее : 15.09.2014 пришла смс о том, что работы на станции завершены. однако даже после этого заявленных в договоре 128 кб/сек не наблюдовываецца. почту не могу открыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера с мая месяца.Подключили очень оперативно,вечером заявка,утром инет.Скорость интернета радует,подключение стабильное,за пол года 1 раз не было,позвонил в компанию,очень вежливо девушка сказала что идет замена оборудования,в течении часа интернет возобновили.Твердая 5,продолжайте в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня лет 8 стоит Стрим. Скорость небольшая, но меня устраивает. Проблемы были, но они оперативно решались операторами Стрим. В этом году дом подключили к GPON от МГТС и стали требовать перехода на него (звонить). Стали и вредить: соединение теперь устанавливается долго, при этом то "есть подключение", то "нет". IP-адрес не выдают. Раньше такого не было. Не знаю, что делать и куда обращаться. Судя по уклончивым ответам представителя МГТС на этом форуме, созданные ими же клиентам проблемы их не интересуют и решить их не могут, тогда зачем требовать перехода на GPON? Чем Стрим-то плох? И потом. Если новая технология лучше, так разъясните это. И еще. Что это за запрос "укажите скорость"? Да я знать про нее ничего не хочу, я - обыватель, и плачу деньги не за то, чтобы скорость мерять. Мне нужно быстрое и устойчивое соединение, а не измерения от нечего делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Краснодар, уже примерно полторы недели интеренет практически не работает. Звонили в службу поддержки, говорят не знают, но эту проблему решают. На вопрос когда уже отремонтируют, уходят от ответа!! Я заплатил за год, и в итоге получаю вот такой интеренет, на котором нормально работать нельзя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, что возникли проблемы при работе в нашей сети.
Проверили информацию в Вашем профиле, базовая станция, к которой подключается Ваше устройство работает в штатном режиме, неполадок в работе оборудования не налюдается.
Мы бы отели разобраться в ситуации, чтобы устранить причину возникновения сложностей. Напишите, пожалуйста, нам по любому удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup .
Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо!
Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Вот и этот тариф
http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/kit/vozduh-plus-540/ Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут...
Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге.
С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет.
Итак.
В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии.
Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн.
В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию.
В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых!
Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн.
Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не очень, иногда интернет вообще даже 5 минутное видео в качестве 360p еле-еле грузит, а иногда вообще отключается.Служба поддержки не сразу признает свою вину и хамит. Я бы не посоветовала, но т.к. другого нет, пользуюсь этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку