Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Даже не знаю с чего начать. Может со скорости падающей по ночам до 3Мбит входящей и 0.2 Мбит исходящей, вместо заявленных "до 100 Мбит"? Да, и вправду "до 100". Днем скорость никогда не поднимается выше 17-18Мбит, хотя плачу я за 25.
Херас два бы я к вам подключался, если бы других провайдеров пускали в дом. Если до конца месяца ситуация не исправится, поменяю провайдера и начну активную кампанию против вас. Слава богу, возможности позволяют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится, хорошо работают, оперативно реагируют! Однажды у меня возникли проблемы с интернетом, уже на следующий день после установки. Я обратилась в службу поддержки, на следующий день приехал мастер-техник и все сразу же сделал! теперь работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сижу на ТТК уже года 3-4, работает отлично, при тарифе от 25 Мб на разных странах, и разных замерщиках показывает от 15 до 50 МБ.
На счёт отваливается или нет... НЕТ, работает стабильно, не припомню чтобы отвалился, может быть когда-то. На работе тоже ТТК, и тоже без нареканий. живу в районе Докучаева, работаю на рынке на Космонавтов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Самое ужасное качество обслуживания! Платите за одну скорость интернета- получаете самую низкую которую только можно придумать ! Платить нужно абонплату за ДВА месяца вперед( ни одна из компаний мира этого не делает! Везде на месяц вперед) и если не оплатите второй месяц- вам выключат услугу! Постоянно аварии на линиях, особенно в центре! Просто жуть! Лучше за любые деньги провести в дом другую компанию но не в конем случае не пользоваться украинскими телесистемами !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв на самом деле касается ТТК и ДОМ.РУ
Сейчас я на ДОМ.РУ, но хочу перейти на ТТК
Качество у ТТК лучше, но у ТТК нет ТВ в нашем доме и я давно уже жду когда появиться. Поэтому раз в 3 месяца отправляю заявку на подключение на сайте. Последний раз отправил в пятницу 3 октября, получил на почту уведомление и жду... Сегодня уже 8 октября, однако мне никто не позвонил и не прислал письмо
Что касается ДОМ.РУ. Скорость постоянно падает. Цифровое TV постоянно зависает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, пожалуйста, позвоните нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 для составления заявки на подключения. Наши специалисты помогут подобрать тариф и расскажут все о сроках подключения.
Интернет полное [ЦЕНЗУРА]. Постоянные отключения и пробои, ремонтные работы. При заявленных 10 мб дай бог 1 и то если звезды сложатся. Сейчас 0.13 мб. !!! Редкостный отстотй. Телевизор чаще не показывает чем работает. Операторы ничего сказать не могут, говорят это не в их компетенции. Единственное что стабильно в этой компании, так это отключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 2ком в августе 2013 г. Ушел с МГТС на высокую скорость при тех же затратах. Заявленная скорость соответствует, глобальных проблем не было до сентября 2014 г. В сентябре несколько дней в дневные часы отсутствовал интернет, причина- поломка оборудования. дозвон в техподдержку в среднем 7-10 минут (днем). Также в сентябре раз в два дня перезагружаю роутер (ранее такого не наблюдалось). В целом провайдер хороший, но события последнего месяца заставляют задуматься о смене провайдера на тариф, где за 500 рублей 50 мб/с + цифровое тв, пока действует акция.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Просим не торопиться с решением о смене провайдера.При возникновении проблемы,незамедлительно обращайтесь в службу технической поддержки,наши специалисты оперативно диагностируют причину возникновения неполадок и найдут решение проблемы.
С уважением,
Ваш 2КОМ.