Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительно низкая скорость
Единственное, что можно увидеть:"Веб-страница недоступна" и "невозможно отобразить страницу"
Два обращения, каждый раз ответ, что все нормально оборудование работает. Соседи пишут, что с 19 сентября с базовыми станциями проблема, оказывается.
Данные на текущий момент
30. WWAN Technology: LTE
31. Network: Yota
32. ECGI: 25011F1DC505
33. Frequency: 2649 MHz
34. Signal Level (RSSI): -71 dBm
35. Signal Quality (SINR): 12 dB
36. Transmit Power (TX Power): 23.0 dBm
37. Ref Signal Level (RSRP): -101 dBm
38. Ref Signal Quality (RSRQ): -10
48. Sample Time (Local): 08.10.2014, 12:49:52
49. Sample Time (UTC): 08.10.2014, 08:49:52
50. Connection Duration: 03:56:23
51. IP Address: 10.133.211.99
52. Current Incoming Speed: 0.000 Mbps
53. Max Incoming Speed: 0.000 Mbps
54. Current Outgoing Speed: 0.011 Mbps
55. Max Outgoing Speed: 0.033 Mbps
56. Sent Data: 13 110 035 bytes
57. Received Data: 8 502 845 bytes
тест-страница http://speedtest.msk.yota.ru/ не открывается вовсе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключал я скорость 10мб\сек. меня даже не предупредили что её и близко не будет, переплачивал 3 месяца , пока не нужно было скачать файл с торрента. как оказалось скорость моя была равна 4мб\сек, позвонил им, они мне только тогда сказали что больше вы и не получите из-за плохих проводов, перевели меня на 5мб\сек, не исправляют ошибки в соединении пока им пальцем не тыкнешь и не проведёшь различные тесты, только после этого они открывают доступ к какому либо ресурсу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес, более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Добрый день, Юрий!
Спасибо Вам за приятный отзыв и за то, что Вы с нами! Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: https://vk.com/beeline_ural, https://www.facebook.com/Beelinerus
Переключился с интерзета, пинг вроде ничего, скорость как есть 100 мбит. Подключают без vpn, так что скорость не режется в отличие от тупого билайна, ip белый. Хорошо это или плохо... Если роутер стоит, то неплохо, а если нет, то не очень с точки зрения безопасности. В принципе все стабильно. Если у вас роутер за 700р не ждите 100 мбит ) Из минусов: по крайней мере на данный момент strongdc++ не работает, оценить нету возможности. Также нету локального торрент трекера retracker.local
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наша компания нацелена как раз на сервисы и услуги, актуальные на настоящий момент. Технологии не стоят на месте и вместе с модемами в прошлое уходят локальные сети. Мы же обеспечиваем каждого клиента такой большой скоростью, что скачать интересующую информацию можно прямо из глобальной сети. Быстро, удобно и без проблем. В связи с этим локальная сеть и локальные трекеры (release.sknt.ru на пример) создаются наши пользователи, а не нами. Наверно как хобби, а может и нет. Мы только рады, глядя, как наши клиенты используют преимущества бесплатного выделенного ip-адреса и других наших сервисов. Спасибо за Ваш отзыв.
Провайдер меня в принципе устраивает, других вариантов все равно нет. Днем вечером связь держится, смотреть видео и играйть в онлайн игры можно. Но как только наступает ночь, ровно после 12 часов начинаются дикие потери пакетов до базовой станции. И так продолжается всю ночь до утра. В техподдержке говорят что это из за перегрузки БС, но какая к черту нагрузка в час ночи, в два, в три? Самим не смешно такое утверждать? Может хоть здесь дождусь более менее конструктивного ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку