Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывначалась проблема с пинга в игре, позвонил в службу поддержки, сделали заявку. Через день звонят, короче сделали коректировку скорость увеличилась на 1мб стало около 7 по договору до 8мб . пинг в игре упал в разы. прошло 2 дня пинг опять подскачил в 3 раза , что это такое , что опять звонить . подожду до завтра , если не пройдет то буду опять звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте, Тимур. Если ситуация сохраняется, будем рады получить данные на blogs@mts.ru. В письме укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
коли підключав інтертелеком вартість 1гб на день була 100грн скорість була допустима, зараз 140грн, особливо бісить коли з рахунку пропадають гроші і пише -15грн на наступний день поки не погашу мінус інтернет не підключається. Ненавижу інтертелеком 100% скоро перейду на, щось іньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Володимир! Нам прикро, що у Вас склалося таке враження про оператора. Будь ласка, напишіть мені листом на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему, я надам розгорнутий звіт про рух коштів на Вашому рахунку.
Мой модем Yota постоянно подключается к станции Cell ID: 250113860101, рядом есть и другая, но модем отказывается ее видеть. В следствии, при оплате безлимитного тарифа на год, с макс. скоростью, я не могу нормально смотреть он-лайн фильмы и играть в некоторые игры требующие стабильного Интернет соединения.
Качество сигнала при этом: 8 dB / -95 dBm
Версия ПО: 3.7.4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение нескольких месяцев мне названивали и "впаривали" интернет GPON. До сих пор жалею, что согласилась. 10 октября пришел мастер и провел его. Интернет не работал с самого начала, перестал работать телефон и домофон. Со словами "это что- то с кодировкой на станции" мастер удалился. Начались бесконечные звонки на МГТС. Прошло 10 дней, но ничего до сих пор не работает. Все только обещают наладить. А еще хотели и цифровое ТВ подключить, сейчас бы еще и без ТВ сидели... Люди, не ведитесь на этот развод! На требование вернуть старый интернет( был тариф оптимальный от МГТС) заявили, что необходимо ехать на станцию обслуживания и переписывать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру, так как все иные, доступные в доме, были уже так или иначе знакомы, да и цены в целом одинаковые. Решил попробовать новенькое.
Интересовал только Интернет, ничего более. Подключился к самому дешевому тарифу, обещающему от 20-30 до 100 Мбит. Никаких иных требований к провайдеру не было - лишь бы давал инет - и все.
Плюсы
Субъективно показалось, что скорость заметно выше, чем у предыдущих поставщиков услуг связи. Связано это с провайдером, или с тем, что не стал брать их поганейший роутер за бешеные деньги, а купил нормальный - не знаю.
Отличная работа подключавшего мастера. Что надо - сделал быстро, куда попросили не лезть (настройка роутера входит в перечень услуг, но я настраивал сам) - не полез, ограничивших парой действительно дельных подсказок.
Минусы
Подключение только в рабочие дни и в рабочее время. Провайдер говорит, что это требование ТСЖ, но другие провайдеры подключают и в выходные, так что не совсем понятно, где истина.
Мало офисов обслуживания, да и те в таких местах, что без навыков спортивного ориентирования не доберешься. Впрочем, подавляющему большинству абонентов они не нужны - так что спорный минус.
Реальных "от 20-30 до 100 Мбит" все же, конечно, нет - но мне пока не попадался ни один провайдер, выполнявший подобные обещания. Ночью иногда бывает те самые "от 20" - но не более 30. В целом же связь приличная - и на том спасибо.
Главнейший, жирный минус - звонящие сотрудники. Цензурными словами это не описывается. Сначала звонил какой-то малолетка, и минут 15 задавал непонятные вопросы. Оказалось, мальчика просто интересует, протянута ли витая пара в квартиру - но Боже ты мой, как тупо он это пытался выяснить...
Потом мне названивала девочка с попытками узнать, что я думаю об их работе. Так получилось, что я недели две был крайне занят, и мне было ну совсем не до нее. Сдуру я оставил им оба своих номера. Звонит на один - сбрасываю, реально не могу разговаривать. Так эта овца тут же звонит на другой! После третьего такого захода пришлось высказать ей все, что я думаю о качестве её работы, и связанной с этим потерей клиентов. Реально в тот момент из принципа был готов переподключиться к другому провайдеру.
К счастью, звонки с тупыми вопросами прекратились, скорость по-прежнему радует, так что остались одни плюсы:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий. Нам всегда интересно, что думают о нас наши клиенты. Ваш подробный отзыв было интересно читать. Спасибо Вам за него. И конечно мы рады, что в итоге у Вас всё хорошо и остались только плюсы!