Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тех.поддержка никакущая, телефоны никогда не отвечают, то занято то не берут трубку, а если дозвониться и удалось то по общению складывается такое ощущение что они там обкуренные какие то.
Работа сети просто отвратительна. Скорость никакущая. Осталось мне помучаться не долго) заявку на подключение к Сивашу уже подал, БЕГИТЕ от этого НЕДОПРОВАЙДЕРА КТВ ПЛЮС.
Они еще и своих абонентов продают)) Недавно был случай человек 50 абонентов с с.Почетное продали другому провайдеру Альтарион, даже не спросили абонентов)) и это все в предверии нового года, что бы люди без инета остались из-за необходимости перезаключения договора. И об этом даже на офф.сайте не сообщили абонентам, а поставили перед фактом при приеме ежемесячной оплаты. Делайте выводы))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Детский сад какой-то, какашка, обкуренный, вы видимо в своем детском лепете забыли упомянуть что пользуетесь Интернетом не в городе, а в селе, и технология подключения у вас Wi-Fi, и в тарифах черным по белому написано до 4 Мбит. и никаких торрентов. На счет обкуренности советуем начать с себя, оглянитесь вокруг. На счет техподдержки, так Вас там уже как облупленного знают, и о вашей адекватности осведомлены.
На счет продажи абонентов, так мне кажется это не ваше дело, кто кому что продавал или передавал на техническое обслуживание.
Добрый день, Эдуард! Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, мы проверим состояние подключения. Также к письму прикрепите результат тестирования показателей скорости.
Добрый день! Мы понимаем потребности наших клиентов, однако экономическая ситуация такова, что ежемесячный платеж в 499 рублей — минимально возможная для нас цена за стабильный и качественный доступ к всем оказываемым нами услугам. При этом, вы получаете максимально возможный для такой небольшой стоимости набор услуг. Исключение ТВ-составляющей не приведет к снижению размера ежемесячного платежа, оно возможно только при ухудшении качества сервисов, что для нас является недопустимым.
Пару раз в месяц то отключают на несколько часов, то лагает весь день. Впрочем скорость соответсвует заявленной.
Низкоскоростные тарифы дорогие, да и меньше 15мб/с нету, а мне бы и 5 хватило.
Служба поддержки адекватная.
До билайна пользовал адсл - там за год я заметил только одно отключение (за компом по 12+ часов провожу), да лагов небыло совершенно . Если бы не скорость и цена, то вернулся бы на адсл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 5 лет этим провайдером, всё устраивало но честно говоря скорость не дотягивает до 100 мб/с. максимальная скорость скачивания достигает до 10ти мб/с. с торрент трекеров да же с тех который сам дом.ру рекламирует. Вот думаю спустить скорость не 50 мб/с. а пакет каналов оставить тот же, но не тут то было дом.ру не идёт на такое предложение мол если понижайте скорость то и каналы уменьшаться, я им объясняю что не дотягивает скорость до 100 мб/с. но они замеряют скорость мол сейчас она увас 90-95 мб/с. да, конечно это по яндекс линии туда и обратно, а с медиа ресурсов еле еле 15!!! причём со всего света!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан! Спасибо за отклик, все рекомендации по замерам указаны на st.domru.ru, следуйте им. Мы же гарантируем заявленную скорость в пределах своей сети, и, само собой, не можем отвечать за чужие сервера, которые, тем более, расположены в других странах.
Днём когда все на работе интернет работает с горем попалам, вечером когда все домаискорость вообще ни какая а если дождь на улице или ветер интернета нет. Провайдер Киевстар покинул нас. Я надеюсь что в скором времени пройдёт в наш город нормальный провайдер. А про службу поддержки вообще отдельных разговор... Дозвониться очень сложно, и как правило ответ оператора сводиться к тому что перезагрузите роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку