Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВозможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим, Вас оставить нам заявку с кратким описанием вопроса, о котором Вы бы хотели с нами переговорить, при этом не забудьте указать логин (или лицевой счет) услуги и ваш контактный номер телефона для связи. Также Вы можете оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Теперь нет необходимости ждать поступления денег на счет и звонить в техподдержку.
Просто сообщите о произведенной оплате на сайте http://my.bashtel.ru/index.php?page=report_payment/.
Услуги будут вновь активированы.
Оплачивайте услуги не выходя из дома, подробнее на сайте - http://www.bashtel.ru/pay/
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Провайдер известный, но к сожалению в начале осени подорожали тарифы - пришлось менять. Был тариф, как помнится, 30Мбит - 560руб, подорожал на 50руб. Теперь сижу на тарифе 15Мбит-510руб(был 490 вроде).
Обидно. Раньше было наоборот, предлагали время от времени бОльшую скорость за те же или за меньшие деньги.
Бывало что целый день каждые 3 минутыотключался инет и через минуту-две включался снова. Обращался в ТП, приходил мастер, что-то в коробке похимичил - вырубать стало реже(1-3 раза в 2 дня).
Цены на тарифах, выше, чем у некоторых конкурентов. Но у конкурентов либо нет офисов в моём городе, либо качество хромает.
Хотя сейчас на рынок заходят новые провайдеры. Будем смотреть..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
общаюсь в скайпе что днём, что ночью и с одноклассниками в германии и в Магнитогорске ни каких тормажений. Также играю игры онлайн и мне не возможно пожаловаться... просто отлично...иногда у водителей говорят, сменить прокладку между рулём и сиденьем. А мне хочется сказать поменяйте своё железо в компах. На цимле на проезде Летнем всё хорошо. не с равнить с билайном и дом ру, там по моему отстой. А рОСТЕЛЕКОМ ДОЛЖЕН ВООБЩЕ ОТДЫХАТЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы войти в интернет я вынужден сидеть перед компьютером 2-часа.В конце концов за 500 рублей я могу получить хорошую скорость интернета.Если не можете обеспечить такую услугу предложите мне другой тарифный план за эти деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите ваш номер договора? Мы разберемся в этой проблеме.
история такова: пока у мегафона был тариф на 40 гигов он просто летал, скоость доходила до 600 кб/с при скачке через торрент, но на днях в конце декабря 2014 года они сделали лимит 50 гигов что вроде бы очень хорошо и по той же старой цене...но....теперь скорости нет совсем!!! жалкие 20-100 кб/с.!!!! вообще даже страницу на сайте не открыть!!!!!!!!! товарищи из мегафона убедительная просьба добавьте скорости. иначе придётся перейти на ростелеком. у них 60 гигов и скорость приличная, сравнил у своей жены на ноуте, она на ростелекоме сидит и смеётся на над моим мегафоном...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку