Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер вроде не плохой,но имеются и минусы в работе:вечерами частенько обрывы связи(3-10 минут)но бесит ужастно!,так же вечерами скорость не соответствует тарифным планам клиента,то есть падает до минимума(5-10 Мбит.сек),плюсы:оплата он-лайн,хорошая техподдержка по телефону,стабильность в работе.Да ещё один минус,но это личное мнение:очень непонятный интерфейс личного кабинета,черт ногу сломит,непонятно где и что находится...вот как то так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня обманули, не так давно эта кантора http://www.onlime.ru предлагала выгодное предложение, подключение HD телевидения за 100 руб в месяц.
По скольку я пользуюсь их интернетом, мой отчим попросил подключить эту услугу (HD) через мой лицевой счет как я и сделал!
Буквально сегодня при попытке отказаться от HD и сменить тариф интернета, выяснилось что HD-дивайс который нам поставили стоит около 3500 руб и мы обязаны выплатить за него эту сумму в обязательном порядке, а что бы обязать к этой выплате запретили совершать переходы с одного тарифа интернета на другой до тех пор пока не погасим сумму 3500 руб о каторой нам при впаривании этой услуги никто нисказал не слова, наооборот говарили что мы можем отказаться при желании в любой момент.
Так что будьте осторожны провайдер http://www.onlime.ru лжецы и обманщики, ради выгоды готовы солгать, бесплатный только сыр в мышеловки !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Григорий, спасибо за отзыв и оценку! С праздниками!
Я очень довольна интернетом скорость хорошая все прекрасно грузит. Раньше у меня был интернет со скоростью 500 кб/с и если сравнивать то МТС однозначно лучше.
Но не все так хорошо. Если находиться рядом с роутером то скорость такая же как заявлено. Но если ненамного отойти скорость тут же падает в 2 раза.(Правда не всегда)
Но в целом я довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время: 18:01 05 2015
Уфанет как вы достали!!!!!
Скорость 227 кб/с...... Дисконнекты.... Когда уже что нибудь сделаете со своим интернетом???? И не пишите вызовите специалиста, приходил неделю назад, что то делал, сказал - стало лучше. Это нам очень помогло, морально. и че??? Тоже самое творится. Позвонишь, женский голос скажет - выключите роутер на 5 минут, этот совет конкретно уже доставляет. Может вы милая леди возьмете кувалду и раз.....те серверную, чтоб новое оборудование поставили, или че у вас там накрывается. Играть вообще невозможно нормально!!!! А был хороший провайдер когда то. Но все равно буду им пользоваться, потому что боюсь, что другие совсем хуже будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Ростелеком ,в моих глазах поднял поднял всю связь! До этого был на МТС (юз модем), до сентебря было относительно,потом мрак! На обращения (МТС) только отписки! Сейчас, Я, ну очень! Может быть я не видел более скоростного, да и пинг не вилик!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Добрый вечер!
Подключился к ним перед самым НГ, заявку оставил 30 декабря, 31 пришли все сделали. С этим вопросов нет.
При подключении сказали про тариф "для своих" 80мб в обе стороны за двести в небольшим рублей.
Зашел в личный кабинет, там другой тариф. Позвонил в тех поддержку, проблем с этим не было. Ответили что в ближайшее время переведут на новый тариф.
Сегодня перевели, буквально только что. И скорость работы упала в разы =)
До этого был тариф , заявленная скорость 35/35 - тесты в интернете выдавали порядка 20 - 25. Что в целом устраивало.
Теперь тариф 80/80 на тесты показывают 10 /5.
Информацию про данный тариф найти не где не могу =( При этом цена 500 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для уточнения интересующей вас информации советуем написать через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Наши специалисты уточнят интересующую Вас информацию, и проконсультируют более подробно по данному вопросу.