Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался достаточно продолжительное время, ушел потому что начались проблемы с сетью, скорость на совпадает с заявленной, на звонки провайдер кормит оправданиями, если у вас не первый звонок то перестают отвечать и вообще весь день не дозвониться. Раньше был доволен, незнаю что там у них поменялось, но я бы не советовал переходить, т.к. качество обслуживания не удовлетворяет вышепоставленному мною слову.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.
скорость прыгает по парабале интернет то появляется то пропадает с интервалом в несколько минут.звонки в контору дает результат буквально на 10-15 минут.короче как бабосы грести они первые а как услуги...... связь тоже стала хуже на еле2 стабильней стало. надо от них уходить благо провайдеров куча на вкус и цвет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь больше года. На тарифе 50мбит реальная скорость колеблется от 25 до 44 мбит/с (роутер дорогой =), проверял на нескольких разных ресурсах).
Тех поддержка плохая. Приходится долго ждать, потом долго объяснять оператору суть проблемы, а потом снова ждать пока соединят со "специалистом".
Часто происходят обрывы связи и устраняются очень НЕоперативно.1-2 раза в месяц, по 2-4 дня интернет может не работать. При этом ни о какой компенсации речи не идет. В тех поддержке предлагают приезжать к ним в офис и писать заявление на перерасчет - что само по себе свинство, так как отсутствие связи это проблема провайдера, а не клиента, да и тарифы не дешевые.
Подводя итог: качество услуг не соответствует стоимости.
Тимур. Номер договора 1292915.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером я уже более 10 лет. Начинал с Диал-апа (56к) за 40 гривен в месяц (4-5 долларов по старому курсу).
Сейчас имею до 20-ти Мбит за ту же цену+стац. телефон. Поддержка хорошая, сидят толковые парни. Когда купил маршрутизатор, настроил вручную. Были проблемы с подключением - позвонил, всё чётко и ясно объяснили, не предлагая "вызвать мастера, настройка стоит от 100 грн (около 5-6 долларов но новому курсу)"...
Я всем доволен! Только не везде его можно подключить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дельтой с 2012 года..за все время првайдет зарекомендовал себя хорошо!
Да,бывали проблеммы с интернетом, но грамотная техподдержка быстро решает все проблеммы..
За все время максимум не было интрнета это 19часов
Но это из за боевых действий в нашем регионе (тут уже провайдет не виноват, от этого никто не застрахован) кароч, 5++++
Отличный провайдер рекомендую.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, в скором времени будут стартовать новые акции, не пропустите! =)
Скорость не соответствует заявленной, постоянно прыгает. 30 мбит я ни разу не видел. Здесь на замерах 10- 12мбит
Контора - чистая совдепия. Офис словно после урагана и захвата мутантами. Все навалено, специалисты абонотдела женщины далекие от компьютеров.
После оплаты через терминал оплата приходит через сутки. Не могу войти в личный кабинет, ругается что пароль не соответствует. На выходных техническая поддержка отсутствует напрочь.
Мало того, что заплатил 800 рублей за тариф, договор у меня от 19 числа, ровно через 2 недели у меня закончились деньги на балансе и пишет что нужно оплатить. Вот такой прикол. Жду теперь 12 числа чтобы пойти к ним поругаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По скольку байфлай монополист,руководству нагадить с высокой колокольни на пользователей,сервис ужасен,всегда один и тот же шаблонный ответ - Выключите на ночь,включите и посмотрите мигает ли лампочка АДСЛ, ЯСЕНЬ пень мигает,ибо утром инет всегда работает отлично.Давно уже всем ясно что это линия байфлая лагают!
Стоимость невероятно дорогая для таких скоростей,мы самая отсталая страна в центре Европы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я плачу за 2 мегабита!!!! интернет пропал со 2-го на 3-е января!!!! приезжали с ютк... говорят что не видят оборудование с головного офиса! лазили на вышку..... в итоге дали интернет.. но такой плохой!! теперь... даже меньше чем 512 кб/с !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей!
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».